Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег после экспертизы?

• г. Волосово

Я купила телефон в интернет магазине 3 дня назад. В нем выявились недостатки, нарушающие функцию удобного телефона, а именно, невозможность отключить вызов, пока на другой стороне его не завершат. Я обратилась к продавцу. Мне сказали отнести телефон на экспертизу.

Я боюсь, что экспертизой все и закончится и деньги они мне не вернут. Как быть в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как телефон относится к технически сложному товару, то вернуть его можно в течении 15 дней независимо от существенности недостатка. Пишите письменную претензию на возврат денег и направляйте ее продавцу. Продавец вправе, прежде чем исполнит ваши требования, провести проверку качества товара, в срок до 20 календарных дней. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.

Спросить