Права продавца и покупателя в ситуации с возвратом деионизационного фильтра для Системы высотной мойки окон

• г. Нижний Новгород

День добрый, мы продавцы, продали деионизационный фильтр для Систем высотной (10-20 м) мойки окон. Покупатель им пользовался (срочно купил-горел объект), а теперь утверждает, что он не справляется и хочет вернуть. Фильтр исправен, надлежащего качества. Подскажите, пожалуйста, какие права продавца и покупателя в данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Фильтр исправен, надлежащего качества. Подскажите пожалуйста, какие права продавца и покупателя в данной ситуации

Пусть покупатель пишет претензию.

ЕГО претензии не обоснованы.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Продавец продал жилой дом. Регистрация купли продажи 20.04.2016 г. У покупателя через 8 дней произошло короткое замыкание электропроводки. Покупатель приглашает частного электрика, тот эй говорит что нужно срочно менять всю электропроводку во всем доме. Покупатель предъявляет претензии продавцу. Последствия для продавца.

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?

Спасибо.

Клиент купил в нашем магазине картридж для очистки воды. Не уведомив продавца о своей системе очистки. Продавец продал картридж, который не соответствует системе очистки покупателя. Покупатель использовал картридж, но в этот же день приехал и написал претензию, что картридж не исправен, попросил вернуть деньги. Картридж полностью пригоден, но не для этой системы очистки. Что нам делать?

Между двумя людьми составлялся договор купли продажи на машину, в рассрочку. Покупатель не оплатил стоимость автомобиля. (нашлись дефекты сделанные ранее). Покупатель предложил продавцу снизить стоимость авто, либо вернуть его. Продавец хочет обратиться в суд, добиться оплаты авто и морального ущерба. Договор купли продажи не был заверен, были проставлены только росписи продавца и покупателя. То есть авто по прежнему принадлежит продавцу. Что будет если продавец обратиться в суд? И как поступить покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал машину покупателю. Покупатель не расплатился. Суд признал договор купли-продажи недействительным и присудил взыскать с покупателя продажную цену продавцу. Машину покупатель ещё до суда успел продать третьему лицу. Взыскание с покупателя денег присуждённых судом ожидается безнадёжным. Как вернуть машину в натуре?

Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?

Если договор купли-продажи признать незаконным, как покупатель может вернуть деньги, у продавца денег уже нет, он купил другую квартиру. Суд присудил каждому свое, продавцу квартиру покупателю деньги, но как их взыскать с продавца, когда их реально нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение