Недовольство по качеству пошива штор в салоне - горизонтальный рисунок заменен на вертикальный и отказ от гарантийной перешивки
Заказали пошив штор в салоне сразу было оговорено что рисунок на портьере будет горизонтально и дизайнер говорил что подругому нельзя. Срок исполнения был просрочен на 3 дня. После получения заказа выяснилось что рисунок вертикальный чтонас соотвеьственно неустраивает. В салоне сказали что ошибка была в катологе и предложили перешить за наш счет и некаких гарантий не дали что шва не будет видно. Я решил вернуть сумму совсего заказа т.к. тюль, подушки и декоротивная тюль были подобраны к портьере. Директор согласился вернуть деньги но только кагда их продадут, а это может быть я так понимаю и через 2-3 года. Как на них повлиять?
Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора на выполнение работ и взыскании ущерба, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
Спросить