Обязаны ли магазин предоставить подменный шуруповерт при ремонте после поломки?

• г. Нижний Новгород

С момента покупки нового шуруповерта прошло 25 дней. Инструмент сломался, в магазине забирают для устранения неисправности и взамен не предлагают другой. Как трактует закон? Обязаны ли мне предоставить подменный шуруповерт на время починки моего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Это право закреплено в статье 20 Федерального закона «О защите прав потребителей». Очень полезно прочитать этот закон самостоятельно полностью.

Вкратце поясню о чем эта статью. Статья устанавливает срок устранения недостатков (ремонт) и устанавливает право потребителя требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя).

Есть перечень товаров, на которые не распространяется это требование. Перечень утвержден Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.

Сам перечень товаров короткий:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Спросить
ТАТЬЯНА
05.10.2017, 11:45

Как вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?

Недавно я задавала вам вопрос по поводу шуруповёрта. Прошу помощи купили шуруповёрт в начале лета, сломался, здали в магазин 45 дней ждали ремонт забрали он опять сломался та же самая поломка, вернули в магазин написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней они отказываются вернуть деньги сепзали что шуруповёрт поченили вернут только товар что нам делать как забрать деньги,
Читать ответы (1)
Вадим
10.01.2017, 15:15

Возможно ли вернуть шуруповерт через 3 дня после покупки, если он надлежащего качества, но не понравился

Можно ли сделать возврат шуруповерта в течении 3 дней с момента покупки (шуруповерт надлежащего качества) по причине, что просто не понравился и получить уплаченные денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:34

Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
04.05.2017, 08:47

Проблема с аккумулятором шуруповерта - вопросы гарантии и замены в магазине

Купил подарок себе шуруповерт. Осенью. Пролежал полгода. Аккумулятор литиевые-не разряжается. Весной начал пользоваться. Один из аккумуляторов перестал работать. Отнес в магазин. Взяли по гарантии на ремонт. Должны ли мне выдать в замен другой шуруповер на время ремонта моего?
Читать ответы (1)
Лилия
23.09.2009, 16:11

Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.07.2016, 05:37

Обязан ли магазин предоставить замену на время диагностики сломанного планшета?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?
Читать ответы (3)
Дмитрий Константинович
28.09.2017, 08:16

Возможно ли сдать шуруповёрт в магазин из-за недостаточного максимального момента затяжки?

Имею-ли я право сдать в магазин на следующий день шуруповёрт,так как в поспорте не указан максимальный момент затяжки. Мне на шуруповёрте он маленький и меня это не устраивает.
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2016, 15:41

Возможность вернуть деньги за неисправный шуроповерт марки Бош, приобретенный на гарантийный срок

Купил шуроповерт марки бош 31.12.2015 он на гарантии проработал им около месяца он сломался. Вчера отвез его в магазин где приобрёл,они забрали его на экспертизу и на ремонт. Если после ремонта меня не устроит качества шуроповерта могу ли я потребовать чтоб магазин вернул мне деньги за не качественный товар который приобрёл у них. Или ждать когда вновь сломается шуроповерт. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Геннадий
05.10.2018, 21:32

Отказ в ремонте зарядного устройства Bort - законно ли, что гарантия распространяется только на шуруповерт?

Мне отказывают в ремонте зарядного устройства для шуруповерта Bort. Приобретен в комплекте в мае 2018. Ссылаются что гарантия распространяется только на шуруповерт. Законно ли это?
Читать ответы (1)