Какие нужны документы для получения лицензии на осуществление деятельности
Какие нужны документы для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с охраной и реставрицией памятников истории культуры.
Положение
о лицензировании деятельности по обследованию состояния, консервации,
реставрации и ремонту памятников истории и культуры
федерального (общероссийского) значения
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 г. N 1228)
"3. Лицензия не заменяет собой разрешения на производство работ на памятниках истории и культуры, выдаваемого специально уполномоченными государственными органами охраны памятников истории и культуры Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство культуры Российской Федерации:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
вида деятельности;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
Документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Министерством культуры Российской Федерации и хранятся в течение срока действия лицензии".
Обратите внимание на п. 3.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация