Так вот, могу ли я требовать замену товара в данной ситуации?

• г. Москва

Ситуция такая:

Моя фирма купила внешний жесткий диск производства Transend. В день доставки диска на фирму, выясняется что диск неработает, о чём был извещён Продавец по телефону. На что он сказал, что приедут и заберут диск на экспертизу, и в случае, если диск ремонтопригоден, его отремонтируют и вернут.

Мне абсолютно не хочется чтобы мне вернули ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ диск. Мне нужен НОВЫЙ, так как фирма платила за новый диск, а не за отремонтированный.

Так вот, могу ли я требовать замену товара в данной ситуации? И если да, то на основании чего?

P.S. Никакого договора о купле-продаже не заключалось. Продавец прислал счёт, наша бухгалтерия его оплатила.

Заранее благодарен за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст.503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

Спросить