Так вот, могу ли я требовать замену товара в данной ситуации?
Ситуция такая:
Моя фирма купила внешний жесткий диск производства Transend. В день доставки диска на фирму, выясняется что диск неработает, о чём был извещён Продавец по телефону. На что он сказал, что приедут и заберут диск на экспертизу, и в случае, если диск ремонтопригоден, его отремонтируют и вернут.
Мне абсолютно не хочется чтобы мне вернули ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ диск. Мне нужен НОВЫЙ, так как фирма платила за новый диск, а не за отремонтированный.
Так вот, могу ли я требовать замену товара в данной ситуации? И если да, то на основании чего?
P.S. Никакого договора о купле-продаже не заключалось. Продавец прислал счёт, наша бухгалтерия его оплатила.
Заранее благодарен за ответы.
На основании ст.503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.
Спросить