Ветеринарная клиника повесила временные вывески, город обратил внимание и возникли юридические вопросы - как доказать, что это не реклама?
Открыли ветеринарную клинику, повесили временную вывеску (документы на согласование уже подали) город прицепился к информационным указателям (баннер, с надписью ветеринарная клиника, нашим логотипом и номером телефона) в количестве 2 х штук. Размером 2*1 метр, т к наша клинка находится не на красной линии, нас не видно из-за деревьев, пришлось повесить. Дали повестку на суд, как доказать что они не являются рекламой, и что это вынужденная мера.
Здравствуйте, Лилия Маратовна.
Это реклама. Однозначно.
Если бы вы повесили баннер на своем здании (раз) и не указывали на нем номер телефона (два) - это могло бы не считаться рекламой, при условии, что в здании ваша клиника находится одна. То есть там нет других организаций и/или жилых помещений.
Второе, это могло бы считаться указателем (в рамках Закона о защите прав потребителей), если бы на нем отсутствовал номер телефона, даже при наличии адреса.
Указание номера телефона - реклама однозначно. Такова сложившаяся практика, к нашему сожалению и к радости муниципалитетов.
Про вынужденную меру можете и не говорить, это не существенно.
Про согласие собственника недвижимости (земельного участка) на размещение рекламного объекта вы, надеюсь, знаете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация