Проблема с заказной мебелью - клиенты утверждают, что цвет не соответствует выбору. Как решить ситуацию?
Мы изготавливаем мебель под заказ. Клиенты заказали двери-купе и полки. Выбрали цвет, фурнитуру, менеждер записала все данные в бланке заказа, клиенты расписались, о том, что со всем согласны. Время изготовления подошло, клиентам доставили на адрес. Они не проверяя изделие приняли его и расписались в акте приемки-передачи. Через месяц клиенты проверяют изделие и говоря, что цвет не тот, что они выбирали другой цвет, а менеджер говорит, что выбирали этот. Как нам себя вести в этом случае? Менеджер работает очень давно и вряд ли записала другой цвет, который совершенно не похож. Подскажите пожалуйста. Светлана.
Пусть пишут письменную претензию и обосновывают свои требования. Надеюсь все документы по этому заказу у вас сохранились ?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация