Нарушение сроков установки остекления балкона - Какой орган можно вынести жалобу?
25 марта заказал остекление балкона и полностью произвел оплату. Срок установки 21 рабочий день. Срок истек. 23 апреля обещали установить 26 апреля не установили. Куда можно обратиться?
обращайтесь к исполнителю с письменной претензией. Также можете обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьОбращаться с претензией к исполнителю. Претензию пишете в свободной форме на бумаге.
СпроситьЗаказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.
Добрый день!
В данном случае имеет место как просрочка исполнения обязательств, так и некачественное выполнение работ.
Применительно к просрочке, Вы имеете право потребовать оплаты неустойки с исполнителя работ, а в случае неудовлетворения Ваших требований, обратится в суд с иском.
Применительно к просрочке исполнения обязательства Вы имеете право предъявить следующие требования, предусмотренные ч. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите лично!
СпроситьДень добрый!
Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить условия заключенного Договора.
В любом случае можете подать претензию организации, или физ. лицу (с которыми заключен договор) в связи с невыполнением срока договора.
Так же можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков – обязательстве, что возлагается на нарушителя в соответствии со ст. 15 ГК РФ, так же можете применить п. 2 – 3 ст. 715 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию, требуйте выполнить работы до конца. Если договором срок не предусмотрен, основывайте свои требования на сроке исполнения обязательства с неопределенным сроком исполнения. Вместе с тем надо изучить текст соглашения с исполнителем, поскольку если у Вас взаимоотношения непосредственно с магазином в плане сборки не оформлены, и работы выполняют просто мастера, то привлечь продавца мебели к участия в разрешении спора будет проблематично (ст. 308 ГК РФ). Поручите юристу подготовку документов. Если не выполнят - взыщите неустойку. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
СпроситьЯ заказала в фирме установку балкона на первом этаже с оформлением бумаг. 12 февраля. Установку обещали 16 апреля. Теперь компосируют мозг типа балкон готов не можем оформить документы на разрешение установки. Юрид. адрес в другом городе. Предоплату не возвращают. Куда сначала обращаться. ?
В прокуратуру с заявлением о мошенничестве. В суд с иском о взыскании денежных средств с организации-должника
СпроситьШаг номер 1 - составьте претензию и отправьте им заказным письмом
Шаг номер 2 - по истечению месяца (плюс 10 дней на почту накиньте) обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, если очень далеко от вас - обратитесь к знакомым в этом городе или прибегайте к услуге представителя
СпроситьЗастройщик требует оплатить остекление балкона в размере 50 тыс. Дом по проекту идёт с остеклением, по тех паспорту квартиры балкон без остекления, в дду такого пункта нет, дополнительного договора на остекление тоже нет. Застройщик грозится не выдавать ключи. Обязана ли я оплачивать это остекление?
Добрый день.
Застройщик не вправе требовать доплаты. Тем более, он не вправе не передавать Вам ключи. В данной ситуации Вам следует ссылаться на условия договора, в котором оговорена стоимость квартиры. В случае отказа в передаче ключей, у Вас будут основания обратиться в суд для взыскания с застройщика неустойки.
СпроситьС соседями общий балкон и остекление этого балкона тоже общее (от застройщика). Соседи решили поменять остекление и без моего согласия демонтировали часть остекления на моем балконе. Могу ли я подать на него в суд?
Здравствуйте, Иван!
Да, можете, подайте в суд исковое заявление об устранении препятствий в пользовании имуществом.
СпроситьИван!
Остекленение балкона в данном случае является общим имуществом и сосед не вправе был его демонтировать без Вашего согласия и согласия УК.
Поэтому необходимо обратиться с претензией о возмещении ущерба, причиненного общему имуществу, к соседу и в Управляющую компанию, после чего - в суд.
А для начала обратитесь в УК с просьбой составить акт о повреждении общего имущества.
Спросить21 марта истёк срок у газового счётчика. Я об этом даже забыла... В апреле проплатила, в мае пошла платить-не берут оплату-счёт заблокировали... 5 мая написала заявление в газ компанию о установке нового-обещали в течении 3-х дней установить-установили 16 мая. Сегодня пошла платить-счет не разблокирован и выставлена оплата 9300 рублей! Это что за баспредел, объясните пожалуйста.
У нас такая проблема, заказали балкон, договор все есть, произвели предоплату 80% 40000 руб, срок установки истек месяц назад, а у нас ни балкона ни комплектующих его, ИП сначала кормил завтраками обедами и ужинами, а теперь и вовсе игнорирует, подскажите нам куда обращаться? И какой порядок действий?
Обратитесь для начала к юристу с договором. После его изучения возможно определить алгоритм Ваших действий.
СпроситьПорядок действий примерно такой:
- претензия к ИП;
- исковое заявление в суд.
Чем скорее обратитесь к юристу и в суд, тем больше шансов получить деньги. Если протянуть , может оказаться что у ИП денег нет и будете годами через приставов взыскивать.
СпроситьПосоветуйте куда можно обратится за помощью. Заказала остекления балкона 19.09.2014, уплатила 60% от стоимости и посей день не устанавливают. Срок договора закончился 24 ноября на звонки не отвечают.
Заказала остекление балкона. Полностью оплатила заказ. Должны были произвести монтаж до 4 сентября. Монтажники не стали производить монтаж. Так как замерщик не правильно произвел замеры. После этого приезжал руководитель посмотреть что случилось. Прошла неделя. Никто не сказал о том. что будут делать дальше. Как мне правильно поступить. Чтобы мне установили балкон или вернули деньги?
Здравствуйте.
Что просить это вы сами должны определить.
Необходимо о править оконной компании претензию с требованием вернуть деньги или все таки исполнить договор.
Всего хорошего.
СпроситьВопрос касается области гражданского права, а именно возмездного оказания услуг, также области защиты прав потребителя. Здесь Вы должны определиться, что именно Вы хотите: качественного выполнения услуги и завершения работы либо все-таки возврата денежных средств, оба варианта возможны. В обоих случаях им нужно написать претензию со сформированными конкретными требованиями, ссылаясь на пункты Гражданского Кодекса РФ, а также Закона РФ о защите прав потребителя. Никакие устные разговоры и договоренности не имеют юридической силы, действуют только официальные письменные документы. В течение 10 дней после получения грамотно составленной претензии Ваша ситуация разрешится.
Спросить10.07.212 г. заказала остекление балкона с крышей, полом, внутренней и наружной отделкой,
Работу должны были сделать до 08.08.12 г. Не качественно установили крышу балкона, крыша протекает, Высота остекления балкона должна быть по договору 1400 мм. стало после установки 1180 мм. Сильно опустили потолок, не возможно повешать сушилку для белья не на потолок, не на стены. Претензии письменно не принимают, телефон директора не дают.
Написать претензию, в которой изложить требования и срок для исправления недостатков, если не исправят - в суд.
СпроситьЗдравствуй. Такая ситуация, заказали кухонный гарнитур, в марте срок установки прошёл 11 апреля. Есть договор заказа и установки, но дело в чем установили не всё и не в один день, постоянно вылавливаю этого человека сама, он то одно установит то другое в разные промежутки недель. .Кухня не готова столешницу немного повредили, теперь он не берёт вообще телефон. Вопрос такой. Что можно сделать и как быть дальше? Спасибо.
пишите ему претензию, если заказчик ИП или ООО, то опирайтесь на Закон О защите прав потребителей.
Спросить