Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - выбор деньги или аналогичный товар и требование неустойки за просроченный ремонт
Гарантийный ремонт ноутбука. Был сдан в авторизованный СЦ 14.02.14. Прошел срок.
Позвонил 02.04.14. Сказали, что ремонта так и не был произведен из за не пришедшей детали. Сказали, что будет составлен акт о списании от фирмы и кода придут документы, то они позвонят.
Позвонил 15.04.14. Сказали, что фирма отказала в списании. Деталь (которая не дошла за срок ремонта) пришла 14.04.14, но она оказалась бракованная. Запросили новую. Я сказал, что срок превышен и что это безобразие. Мне предложили ждать новую деталь или повторно запрашивать акт о списании у фирмы. Согласился ждать новую деталь.
Позвонили мне 25.04.14. Сказали, что мой ноутбук списан. Приходите забирайте док-ты и идите в магазин за деньгами или новым ноутбуком.
Вопрос:
1) Придя в магазин, они решают выдавать деньги или аналогичный товар или все же это мое право на выбор?
2)Когда я приду в СЦ за док-ми, имею ли я право потребовать с них неустойку за просроченный ремонт, если во время ремонта я не предъявлял им претензии а просто ждал. И если имею право, то как мне это сделать, и в какие сроки они должны выплатить?
Если сбросите мне документы по ноутбуку то я могу составить требование на возврат стоимости и неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Мастерская не смогла исправить необходимую неисправность в работе ноутбука, отказывается возмещать ущерб
Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
