Проблемы с демисезонными сапогами - отклеилась подошва через два дня после покупки, могу ли я обменять их, несмотря на истекший срок гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Купила демисезонные сапоги, 25 дней назад, у них два дня назад отклеилась подошва, за глянув в коробку увидела на товарном чеке гарантия 14 дней, разве такое возможно? Могу ли я обменять эти сапоги?

Ответы на вопрос (1):

Срок гарантии устанавливает либо производитель, либо продавец. Если производитель не установил срок гарантии, то продавец может установить ЛЮБОЙ срок, хоть один день.

Спросить
Пожаловаться

Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) .

У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих, да и промакают,

а ведь они осенние.

На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".

Вправе ли я:

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

Купила демисезонные сапоги 21 января носить начала через неделю т.к. были морозы через четыре дня лопнула подошва сапоги купила в рассрочку до 22 февраля нужно за них расчитаться могут ли мне обменять сапоги.

Здравствуйте! 25.11.17 купила зимние сапоги в ZENDEN. Отходила в них 2 дня (примерно по 2 часа в день). Вчера вечером увидела, то на правом сапоге, в носочной части отклеивается подошва. Длина отклеивания примерно 1 см. Хочу вернуть споги и деньги за них. Могу ли я это сделать? Чек, коробка сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение