Анастасия
29.01.2014, 23:01
Проблемы с длительностью зарядки нового iPhone - Как действовать, если магазин отказывается заменить или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Два дня назад в магазине связной был куплен iPhone 4. За два дня пользования телефоном я успела заметить, что зарядка держится очень мало, работает 3-4 часа вместо обещанных производителями 10 часов. Мы обратились в службу поддержки, после чего они сказали, что товар технически сложный, они не могут нам его обменять на другой. А мы имеем право только отдать его на ремонт. Действительно ли мы не умеем право обменять телефон на другой? А только отдать его на ремонт и ждать в течение 45 дней? Какие действия нужно предпринять?
Магазин не прав, в письменном виде со ссылками на нормы права требуйте обмен или возврат денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Спросить