Обращаюсь к вам за помощью, так как не знаю что делать и как поступить.

• г. Москва

Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью, так как не знаю что делать и как поступить. Уже устала от этой ситуации. Постараюсь коротко описать суть моей проблемы. Я и мой муж 06.05.2013 г. приобрели в магазине «Эксперт» морозильную камеру Норд ДМ-158-020. Но уже 02.06.2013 г. она перестала морозить (горела лампочка Alarm «красная сигнальная лампа»).

Так как морозильная камера находится на гарантии, я, 03.06.2013 г. в телефонном режиме обратилась в Сервисный центр, который указан в Сервисной книжке к данной морозильной камере. 04.06.2013 г. забрали морозильную камеру. На гарантийном ремонте она была до 14.06.2013 г. , а вечером 15.06.2013 г. морозильная камера снова перестала морозить (горела лампочка Alarm).

17.06.2013 г. я обратилась в магазин «Эксперт» с устной претензией, о том, что морозильная камера снова не работает (вечером сотрудники магазина забрали у нас морозильник), а 18.06.2013 г. морозильная камера якобы была отправлена в Сервисный центр фирмы «Норд» в г.Ростове-на-Дону, но как выяснилось позже вновь в Сервисный центр который указан в сервисной книжке, т.е. на месте.

30.06.2013 г. морозильная камера была доставлена нам из Сервисного центра сотрудником магазина.

Проработав 8 месяцев со дня последнего ремонта, морозильная камера снова перестала морозить. Мы устно обратились к продавцу, о том что морозильник снова не морозит. 14 марта 2014 г. сотрудники магазина его забрали и отправили на ремонт в тот же СЦ. На ремонте он был 12 дней, вернули нам его 26 марта 2014 г. Проработав после ремонта приблизительно полмесяца, мы заметили нестабильность в работе морозильника. Слышно как щелкает реле, но запуск компрессора не происходит, и так может продолжатся много раз. Измерили температуру внутри морозильника. На верхней полке -10 градусов, в середине - 7 градусов, а на нижней -3 градуса. Помогите пожалуйста, уважаемые юристы. Что нам делать в такой ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов