Подать встречный иск ( или как более корректно будет выразится)?

• г. Москва

Год назад купил карточку МТС, ни разу ей не воспользовался (просто лежала дома за ненадобностью). После чего, спустя примерно полгода мне на другой мой (действующий номер этой компании) поступил звонок из коллцентра компании с информацией о том, что на том номере, который лежит даже не активированный имеется задолженность в р-не (по моему) 50 руб. Я сказал что сим картой ни разу даже не пользовался и о платных услугах меня не предупреждали. Но я спустил это на тормозах.. Не вешая трубку (на проводе был сотрудник МТС), я погасил задолженность и попросил ее отключить все платные услуги и расторгнуть договор по этой карточке... И вот, сегодня мне пришло смс уведомление о том,что по этой карте по которой уже расторгнут договор, имеется задолженность в 30 руб.. В общем я лучше процитирую: Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по лицевому счету **********(-30 руб). Пожалуйста, оплатите до 29.04.2014. В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС, в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности. Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке. Инф. по тел.:057051, МТС. И вот сам вопрос: Может стоит с этим вопросом пойти с ними в суд? Подать встречный иск ( или как более корректно будет выразится)? Я считаю, что я не заслужил таких смс в свой адрес, и прямые угрозы расправы в суде по уже закрытому договору - могут потянуть на моральные принципы и моральный урон...

Читать ответы (0)