Как предъявить претензию и получить компенсацию за ущерб, вызванный неисправным фильтром Гейзер

• г. Воронеж

Мы затопили соседей. Причина - ночью вырвало шланг с фильтра Гейзер. При визуальном осмотре фильтра оказалось что не хватает цангового зажима, который в инструкции по установке никак не описан. Нанесен материальный ущерб соседям и нам. Хотим предъявить претензию к магазину продавшему недоукомплектованный фильтр. Хотим узнать порядок наших действий. А также узнать сможем ли мы отсудить у магазина возмещение ущерба нам и нашим соседям снизу. Заранее благодарны. Сергей, г. Воронеж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо доказывать в суде, что залив не по вашей вине. Шансы есть. В качестве соответчиков привлекайте продавцов. Назначайте судебную экспертизу.

Спросить
Оксана
21.05.2017, 21:59

Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Андрей
24.10.2011, 12:49

Произошел залив в результате выхода из строя водяных фильтров, гарантийный срок которых не окончен.

Произошел залив в результате выхода из строя водяных фильтров, гарантийный срок которых не окончен. Страховая компания отказывается признать страховой случай по добровольному страхованию, так как фильтры установлены не работниками ЖЭКа, соседи снизу требуют возмещения ущерба. Как оценить строимость ущерба при наличии акта управляющей компании, и кто должен возмещать ущерб, если имеется гарантийный талон на фильтр воды ГЕЙЗЕР 3.
Читать ответы (2)
Валентина
22.02.2019, 19:28

Обязана ли я возмещать ущерб после прорыва водяного фильтра, затопившего соседей снизу?

В моё отсутствие лопнул водяной фильтр, который недавно был установлен, и затопило соседей снизу. Они требуют возмещение материального ущерба в большой сумме. Обязана ли я возмещать этот ущерб?
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2016, 00:22

Возможно ли возмещение ущерба при затоплении своей квартиры и соседей после установки дефектного механического фильтра для воды?

Затопила свою квартиру и соседей после установки механического фильтра для воды. Возможно ли возмещение ущерба за счет продавца-магазина, если установить заводской дефект фильтра. Где можно сделать экспертизу в Казани, т.е. в какой организации?
Читать ответы (4)
Александр
18.02.2013, 19:39

Потоп соседей - вопросы ответственности и возмещения ущерба

3 года назад на системе холодного водоснабжения лопнул фильтр грубой очистки, в следствии чего затопило соседей нижних трёх этажей. Случай этот не первичный, за полтора года до этого лопнул такой же фильтр на другом стояке. Соседям снизу в первый раз ущерб возместили полюбовно наличными. Так как они на момент второй аварии ремонт не сделали, то претензий по второй у них не было, но потоп был более сильным и затопил соседа с более низкого этажа. Он ждал что мы так же полюбовно возместим ему ущерб, но мы отказались (не располагали на тот момент денежными средствами). В результате он подал в суд Каковы наши дальнейшие действия, фильтр куплен в магазине, чек имеется. Есть ли какие-то сроки давности, можем ли мы подать иск на магазин или производителя, как это правильно сделать и возможно ли спустя такое время в сумму иска включить сумму на восстановление или замену паркета, дверей и т.д. ?Из документов, только чек на покупку. Паспорт от фильтра не сохранился.
Читать ответы (1)
Евгений
17.05.2015, 09:06

Проблема с затоплением квартиры - возможность истребования убытков у соседей и производителя фильтра

17.05.15 Затопил соседей снизу. Треснула крышка картриджого фильтра для очистки воды Гейзер FH017. Фильтр устанавливал сам, но имеется гарантийный талон на фильтр. Гарантия истекает 06/2015 г. В этот же день оплатил квитанцию за кварплату за май со страховкой, которая пришла почтой три дня назад. Сходил к соседям и сделал устное предложеие решить вопрос морно. В квартиру не пустили. Моя квартира в социальном найме. В инструкции по подключению фильтра не написано, что установка должна производится спец. Мастером. Е написан момент затяжки крышки. Гарантийные обязательства: ... Поставщик снимает с себя всякую ответственность и возможные последствия в случаях, если: 1) корпус или комплектующие имеют мех. повреждения;2) при подключении и эксплуатации не соблюдались требования данной иснструкции;3) корпус использовался не по назначению. Вопросы: 1)Можно ли истребовать убытки соседа с производителя фильтра. 2) Какие шансы истребовать возмещение убытка по страховке. Спасибо. /Евгений./
Читать ответы (1)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.01.2014, 17:58

Необходимость добавления жирового фильтра в духовой шкаф - возможно ли получить его после покупки?

При покупке духового шкафа с витрины в комплекте не оказалось жирового фильтра. Обнаружили данную проблему только дома. Живем мы за 100 км. от магазина. Додадут ли нам этот фильтр, если обратиться в магазин?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
08.09.2015, 22:26

Возможность доказательства гидроудара при заливе нижних соседей после откручивания крышки фильтра грубой очистки

Сорвало крышку фильтра грубой очистки горячего трубопровода (резьба осталась в фильтре) произошел залив соседей снизу-пока сантехник отключил воду в подвале и мы смогли собрать воду. Акт осмотра был составлен без моего участия-я отказалась его подписать. Считаю-что это следствие гидроудара. Все заснято на фотоаппарат, сам фильтр у меня. Какова вероятность доказать, что залив произошел по причине подачи высокого давления горячей воды (сам фильтр простоял в квартире с момента заселения 4 года). Спасибо!
Читать ответы (1)