Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?
Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Продавец водит Вас за нос! Недостаток, проявившийся ПОВТОРНО, то есть во второй раз - это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. У Вас должна быть справка из Сервиса с описанием неисправности.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией (2 экз. - ОДИН Ваш) и требованием вернуть деньги за некачественный товар. Укажите, что РЕМОНТ Вам НЕ НУЖЕН!
На всё у продавца - 10 календарных дней.
Не забудьте чтобы Сервис выдал ВТОРУЮ справку (первая должна быть УЖЕ у Вас) с описанием неисправности. Это будет подтверждением того, что недостаток проявился ПОВТОРНО и является существенным недостатком (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей")
Спросить