Проблема с компрессионными чулками - резинки лопнули через месяц после покупки. Как поступить в такой ситуации?
У меня такой вопрос: купила месяц назад компрессионные чулки, 4200 рублей. Стали лопаться резинки компрессии на коленках. Вид неприглядный. Срок гарантии 6 месяцев. Что делать?
Здравствуйте! Такой вопрос, смогу я вернуть или обменять товар, купленный в аптеке (компрессионные чулки)., оказалось, что они не той компрессии, которая мне нужна.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации Вам надо обратиться в аптеку с претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, вернуть или обменять товар, приобретенный в аптеке вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли товар без недостатка, то скорее всего нет.
Скорее всего товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты).
Но для правильного ответа нужно видеть документы к товару.
СпроситьКупила компрессионные чулки с селиконовой резинкой. После двух дней носки резинка не держит, чулки сползают.
Могу я их вернуть.
Скорее всего неправильно подобран размер. Думаю, что вернуть Вы их не сможете. Чулочно-носочные изделия как и белье возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЕсли получиться установить, что они не держат из-за брака, то можно обратиться в магазин и просить вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЯ купила компрессионные чулки в ортопедическом салоне (коробку выкинула, но чек сохранила) через 12 дней пошла с верху Стрелка, одевала по инструкции в специальных перчатках, могу ли я вернутьтовар как брак, гарантия на компрессию 6 месяцев?
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Если не согласны, сначала обращаетесь за заключением специалиста, что это брак, потом и претензию пишите, не вернут деньги, то в суд обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
СпроситьЗдравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Здесь Подробнее ➤ я подробно отвечаю на Ваш вопрос.
СпроситьКупила в аптеке дорогие компрессионные чулки в подарок подруге на день рождения. Через месяц при одевании подруга обнаружила, что эти чулки натягиваются только ДО КОЛЕНА, хотя на картинке нарисованы ДО БЕДРА. Видимо под видом чулок в упаковку положили гольфы. Стали пристально рассматривать что написано на упаковке и обнаружили, что серия на коробке НЕ совпадает с серией на целлофане, в который запечатаны чулки. Как я могу вернуть некачественный товар спустя месяц после покупки? (в инструкции написано, что компрессия гарантируется в течение 6 месяцев)
Проблемы с компрессионными чулками - неверный размер и повреждение ткани - как вернуть или обменять?
Купила компрессионные чулки, продавец посоветовал размер, пройдя в них оказалось, что они мне большие, сползают по ноге, и еще у резинки стала распускаться ткань. Могу ли я вернуть их или обменять на размер меньше?
вы можете вернуть некачественный товар. в данном случае по закону товар считается некачественным, так как продавец сказал одно, а оказалось другое. нужно составить продавцу грамотную претензию, а если он не ответит - идти в суд. по закону о защите прав потребителей вы имеете право на неустойку 1% в день и штраф 50%, если продавец добровольно не исполнит требование.
СпроситьЗдравствуйте! Вчера купил компрессионные чулки, нужны были 1 компрессии. С утра понял, что они ошиблись и дали 2 класса. Не мерил даже сразу пошел, они не меняют, законно ли это?
Обменять такой товар, как не подошедший нельзя.
Если есть доказательства того, ч то Вас вели в заблуждение, далин е тот товар, что Вы просили, тогда претензию, и иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Вам отказывают законно, так как данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.
Да. Ссылаться можете не ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня забрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Если не ошибаюсь, резинка является форнитурой, и не распространяется гарантия на резинки, замки и т.п.
Или это не имеет значение?
Добрый день! Пишите претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте замены или возврата денежных средств, в любом случае это дефект, раз есть такие не до четы, а там уже пусть продавцы разбираются по этому вопросу.
СпроситьКупили велосипед варма за 8000 рублей. Продавец сказал, что эта цена по акции и гарантия 1 месяц. Через полтора месяца велосипед сломался. Может ли быть такой срок гарантии и что теперь делать?
Здравствуйте, Анна!
Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу товара для возврата уплаченных за товар денежных средств. Рекомендую заручиться поддержкой юриста.
(Закон РФ "О защите прав потребителей")
Спросить