Покупатель претендует на возврат денег из-за неисправности бензопилы, продавец предлагает гарантийный сервис. Кто прав и что делать?

• г. Ишим

Покупатель принёс недавно купленную бензопилу с претензией, что она не развивает обороты. Стал требовать возврата денег. Ссылаясь на то, что это сложный товар, мы предложили ему сдать пилу нам, для передачи её в гарантийный сервис. Он отказался пригрозив судом. Кто прав и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Попросите покупателя письменно сформулировать свои требования. После чего давайте ответ по поводу необходимости проверки качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые...

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.

Я продал лицензионный двд-диск с фильмом "Грозовые ворота".На следующий день покупатель принес диск для возврата денег мотивируя тем, что у него он "зависает".Проверили данный диск в магазине. Никаких технических претензий нет. Покупателю было предложено обменять диск на другой. Но покупатель все равно настаивает на возврате денег ссылаясь на ст.25 закона, но там говорится об обмене товара надлежащего качества а не о возврате денег при наличии аналогичного товара. Деньги я не вернул. Кто прав? Спасибо за ответ.

1. Покупатель купил в нашем магазине ультразвуковую ванну. Через 3 дня она сломалась. Приехал делать возврат. Я предложили заполнить заявление на возврат, которое рассматривает сервис менеджер, т к данный вид возврата не в нашей компетенции. Покупатель устроил скандал. Я согласился сделать возврат и дал заполнять заявление на возврат денег без рассмотрения сервис менеджером. Покупатель отказался сославшись на то, что я обязан просто вернуть ему деньги без заполнения каких либо документов тем самым толкая меня на нарушение ведения кассовых операций. Так и не заполнив заявление на возврат с угрозами покинул магазин. Через 10 дней принёс претензию в которой требует вернуть деньги за товар, компенсировать затраты на экспертизу и бензин. Претензию я принял и отправил сервис менеджеру, который ответил положительно на претензию, кроме компенсации на экспертизу и бензин. Я по телефону связался с покупателем и пригласил его в магазин для проведения возврата денег, но покупатель в грубой форме послал меня сейчас покупатель подал иск в суд с требованием вернуть деньги за товар и компенсировать расходы. Прав ли покупатель? Ведь в возврате денег ему никто не отказывал, а затраты он понёс по собственной инициативе!

2. Будет ли суд брать во внимание показания свидетеля который является сотрудником Магазина и наблюдал всю ситуацию?

Купили бензопилу 07.08.15 за немаленькие деньги, проработав ей пол дня она сломалась, 10.08 отнесли в сервисный центр для экспертизы, сегодня подтвердили гарантийный случай, а я потребовал от продавца возврат денег на что он отказался, и сказал что после сервиса забирать ее себе. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 апреля купил в Castorama г. Тольятти бензопилу Калибр. Дома после внимательного изучения инструкции понял, что некоторых функций, каких бы я хотел, у нее нет. Да и отзывы о ней не очень. 28 апреля повез сдать назад, чтобы купить другую пилу. Но мне отказали в возврате, сказав, что это технически сложный товар. Я написал претензию, мне пришел письменный ответ, что согласно п. 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, бензопила возврату не подлежит. Бензопила находится в упаковке, в разобранном виде. Есть ли возможность вернуть ее обратно?

Продал бензопилу, в магазине нет бензина и условий для проверки её. Покупатель принёс её обратно и потребовал возврата денег. По словам покупателя она проработала не много и толком не пилила. Прошло 14 дней с момента продажи. Данный товар может выйти из строя даже через 2 минуты неправильной пропорции бензина с 2-х тактным маслом. Что мне в данной ситуации делать? Покупатель настойчиво требует возврата денег.

Купил три дня назад бензопилу для работ по строительству стропильной системы своего дома. Работать приходится на высоте, пила то заводится, то нет, одна нервотрёпка... Пробовал регулировать карбюратор, но толком ничего не добился. Кроме этого расход бензина на мой взгляд довольно большой. Могу ли я сдать пилу в магазин и потребовать возврата денег? И если делать экспертизу, то имею ли право требовать на время проверки выдачи другой бензопилы, ведь стройка без инструмента "встанет"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение