Проблемы с холодильником - мастера не исправили неполадку и недоступны

• г. Электросталь

Холодильник стал плохо охлаждать. Вызванные мастера залили фрион за 5 тр и ушли, не проверив. Сказали звонить, если что, они добавят фриона. В итоге холодильник перестал охлаждать вобще. Там тепло! Я позвонила мастеру сразу на следущий день в 8 утра, он сказал, что уезжает на другой вызов за тридевять земель и сможет быть у меня во второй половине дня... вечер, я ему звоню, аа он говорит, что не успеет ко мне сегодня и ждите понедельника! Яя в растерянности промямлила хорошо, куда деваться. На что муж отзвонился им сам и потребовал в воскресенье явиться и исправить недодел. Мастер пообещал быть с 4 до 5,якобы они опять где то далеко на ремонте будут... и тишина... абонент недоступен ( ( (квитанция об оплате ремонта на руках. А по номеру фирмы отвечает приёмщик заказов. Он сказал, что в офисе никого нет больше ( ( (что же делать?

Ответы на вопрос (2):

обратитесь в роспотребнадзор и иск в суд о НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННОЙ УСЛУГЕ.

УДАЧИ

Спросить
Пожаловаться

Светлана Анатольевна, ну с чего Вы взяли, что Вам кто-то будет в воскресенье срочно бежать и что-то делать, даже по "грозному" звонку Вашего мужа.

Телефоны возможно отключены именно по причине выходного.

Сегодня понедельник, звоните им.

Если не будут брать - тогда можно писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?

Кондиционер плохо охлаждал. Вызвали специалиста, он залил фреон. Через два дня кондиционер задымил и перестал охлаждать. Мастер отказывается приезжать и посмотреть неполадку. Куда обращаться жалобоц на мастера.

Кратко. Проблема с компьютером, вызов мастера, ремонт компьютера, оплата ремонта (32000), через 3 часа та же проблема, вызов мастера, 2 дня ремонта, возврат компьютера, прошёл месяц, та же проблема, 2 дня - передали мастеру, ждите час, звоню через 4 часа-ждите вам позвонят в течении дня, звоню на 2 день-не можем до мастера дозвониться, возможно он едет в метро через 6 часов звоню, другой голос-я передам вашу просьбу начальнику.. Итог. Думаю они не найдут начальника, скорее всего он с мастером едет в метро. Что мне делать?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?

Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Сломался холодильник. В газете нашла объявление о ремонте бытовой технике, позвонила по указанному там номеру, приехал парень,, минут 30 работал, после чего сказал, что неисправность устранил. Выписали квитанцию, на которой указанна сумма, тот-же номер телефона, дата, штамп ООО «Айсберг», ИНН, подпись, фамилия мастера И выполненная работа. После ухода мастера, выяснилось, что неисправность не была устранена. Позвонила мастеру, сказал, что придёт. Не пришёл. Перестал брать трубку. Итого у меня на руках только квитанция. Я не знаю адреса этого предпринимателя. Как мне заставить мастера провести качественный ремонт или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение