Юлия
10.07.2015, 08:26
Проблема с камерой - приобретенный iPhone 5S неисправен, но сервисный центр заявляет об исправности
Читать ответы (1)
Здравствуйте! в магазине связной 23марта 2014 года купили сот.телефон (Apple 5c) через две недели пользования он сломался( при нажатии кнопки минус отошёл экран) отдали на экспертизу пришёл ответ по СМС -проверка качества вашего аппарата завершена ,аппарат снят с гарантии. в дальнейшем будет отправлен в Сервисный отд.компании Связной,а после передан в магазин,где он был сдан на проверку качества.
я так понимаю его не приняли и не обменяют на такой же .при том что причина поломки не моя. Пожалуйста подскажите как мне поступить? (слышала ,что можно отдать на зависимую экспертизу ) заранее спасибо.