Она угрожает мне новыми судебными тяжбами мотивируя тем, что я обязан был вернуть им их изделие.

• г. Пермь

Вопрос очень серьезный для меня.

В июле 2004 года мною был заключен договор с Фирмой на установку пластикового окна в квартиру. Монтаж был произведен. При наступлении холодов выяснилось, что балконная дверь пропускает воздух (через неё дует). На мою просьбу устранить данный брак, организация отреагировала через 2 месяца, но и после их ремонта продувание не было устранено, я обратился еще раз и потребовал произвести замену данной конструкции, на что получил отказ. Я был вынужден обратится в суд. Была организована комиссия, которая выявила некачественный монтаж данной конструкции. По решению суда договор расторгнут и мне выплачена определенная сумма. После этого прошло 4 месяца, я заключил договор с другой организацией на демонтаж старого окна и монтаж нового. Старое окно после демонтажа я соответственно попросил монтажников вывезти на помойку или на их усмотрение. И сейчас, жена директора первой монтажной организации, по 5 раз в день звонит мне на сотовый и требует вернуть их окно, мотивируя что они деньги выплатили, так что верните мол наше окно. Я в ответ предлагаю обратить внимание на решения суда, в котором ясно написано, что решение может быть обжаловано в течении 10 дней, а про возврат старого окна речи нет. Она угрожает мне новыми судебными тяжбами мотивируя тем, что я обязан был вернуть им их изделие.

Огромная просьба объяснить мне на чьей стороне закон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий, если это окно Вы у них купили, то окно Вы им должны были вернуть (при расторжении договора стороны возвращают друг другу всё полученное по сделке). Если Вы не купили это окно у этой фирмы, это означает, что окно - Ваше и Вы являетесь его собственником, т.е. можете свободно им владеть, пользоваться, распоряжаться, в т.ч. выбросить на помойку.

Спросить
Владимир
29.06.2015, 15:25

Организация не выполнила установку окна в срок, оплата произведена заранее - что делать?

Было заказано окно у организации, установка и демонтаж старого окна включены в стоимость. Оплата произведена сразу 100%. В течении 60 рабочих дней организация обязана была произвести установку. 60 рабочих дней прошло. Установка не произведена. Телефоны организации не отвечают. Договор на руках.
Читать ответы (2)
Владимир
09.02.2010, 18:22

При наступлении холодов окна стали промерзать изнутри, скапливается большое количество конденсата.

В мае 2009 года был заключен договор с фирмой "Окна Века" на установку пластиковых окон. При наступлении холодов окна стали промерзать изнутри, скапливается большое количество конденсата. Неоднократно подавали заявки по устранению недостатков, на данный момент недостатки не устранены. Директор фирмы отказывается выходить на связь. Подскажите, что нам делать в дальнейшей ситуации.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
17.03.2016, 20:25

Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2014, 11:30

В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна. Заранее спасибо. В ООО «Питер» От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны Тел: +7-931-229-3456 Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург ПРЕТЕНЗИЯ 02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон). Стоимость заказа 8580 рублей. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%. 02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемогоокна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным. При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину. Сравнение величин: S стекла ст. окна = 0,715 кв. м. S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%. S помещения установки окна = 5,2 кв. м. В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8 Данной норме поставленное окно не соответствует. 08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите. 09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру. Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовленияокна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера. Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала. Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток. В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия. Поставленное окно не соответствует: 1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара; 2. минимальной норме остекления жилого помещения. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ: В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества. В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2014, 15:33

В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна. Заранее спасибо. В ООО «Питер» От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны. Тел: +7-931-229-3456 Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург. ПРЕТЕНЗИЯ 02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон). Стоимость заказа 8580 рублей. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%. 02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным. При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину. Сравнение величин: S стекла ст. окна = 0,715 кв. м. S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%. S помещения установки окна = 5,2 кв. м. В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8 Данной норме поставленное окно не соответствует. 08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите. 09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру. Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера. Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала. Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток. В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия. Поставленное окно не соответствует: 1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара; 2. минимальной норме остекления жилого помещения. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ: В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества. В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката. ДАТА ПОДПИСЬ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.01.2017, 13:36

Работник собрал мебель с поврежденной дверью, клиент отказывается вернуть. Как защитить свои права?

Я работаю в фирме которая оказывает услуги по сборке мебели. При сборке мебели мною была повреждена межкомнатная дверь. С клиентом фирмой было заключено мировое соглашение при котором клиенту было выплачена стоимость дверного полотна+ монтаж+демонтаж двери. С меня берут всю сумму. Клиент отказывается вернуть мне дверь с дефектом. Что мне можно сделать.
Читать ответы (2)
Олег
19.08.2019, 08:05

Как поступить, если фирма не выполняет договор подряда и игнорирует обращения?

Попробую написать коротко. Между мной и фирмой заключен договор подряда. Со своей стороны я оплатил 100% (за конструкцию-пластиковое окно и демонтаж старого окна и монтаж нового. Срок договора их стороной просрочен. Три раза до них дозванивался - в ответ только крики на меня и хамство. Что мне делать? Куда идти, кому писать? Спасибо.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
06.03.2009, 09:16

Просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов...

У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
20.12.2015, 17:27

Проблемы с установкой пластиковых окон - необходимость расторжения договора, несоответствующая установка, некачественные работы

Заключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.
Читать ответы (1)