Хотела бы уточнить у вас в каком размере определяется процент: 1% или 3% сутки?

• г. Москва

Очень ваас прошу срочно нужна ваша помощь в ответе на вопрос. Такая ситуация. Я в положенный срок поставила автомобиль на плановое ТО в компанию где и покупала авто (я там обслуживаюсь) + еще была неисправность в одной из деталей на которую у меня гарантия, заказ и установка неисправной детали по их условиям 30 дней. В положенный срок (поистечении 30 дней) автомобиль я не смогла забрать, т.к. они начали отмазываться то это поставщик виноват (что меня в принципе не должно волновать...), то привезли детально осталось установить но вдруг оказалась еще одна неисправность. На мой запрос предоставить заказ-наряд на мою запчасть - проигнорировали. Также я попросила их предоставить мне во временное пользование другой автомобиль, на что они ответили у них такой услуги нет. В итоге на сегоднешний момент мой автомобиль находится у них почти 2-а месяца без 4 дней. Нарушаются права потребителя. Я хочу подать в суд на эту компанию, чтоб они выплатили мне неустойку. Хотела бы уточнить у вас в каком размере определяется процент: 1% или 3% сутки? И этот процент берется от стоимости автомобиля или от детали которую меняют? Очень вас прошу ответьте, срочно надо. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна,

советую посмотреть Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). В частности раздел V. Ответственность исполнителя.

Пунктом 50. указанных Правил установлено следующее:

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Глухов Леонид Юрьевич
14.06.2014, 12:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Что делать, если автомобиль не отремонтируют в течение 45 дней?

Сдал авто в ремонт АКПП по гарантии, после диагностики выявили вроде бы причину неисправности. Из сервиса попросили авто забрать, т.к. срок поставки нужной запчасти примерно 30 дней. Ровно через 30 дней взяли в ремонт. Через сутки сообщили, что новая запчасть оказалась неисправной, просят подождать ещё 10 дней. При этом машину из сервиса просят опять забрать. Вопрос: Если после 45 дней машина не будет отремонтирована мои дальнейшие действия? С какого момента начинается исчисление времени (45 дней), отведённое на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2019, 14:31

Как вернуть или обменять неисправную деталь, приобретенную в интернет-магазине?

Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО. Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?
Читать ответы (2)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Алексей Шумилов
03.12.2004, 20:37

Отсюда вопрос, исходя из какого процента мне считать неустойку, и от какой суммы (если я имею право её требовать).?

У меня такой вопрос. Вопрос заключался в следующем. 2,5 месяца назад я заказал кухню в фирме производителе. Срок изготовления кухни составлял 1 месяц. Прошло уже 2,5 месяца, а кухня до сих пор не готова. Мне клятвенно обещали, что кухню мне поставят на следующей неделе. Отсюда вопрос, могу ли я с этой фирмы потребовать неустойку и в каком размере. Если стоимость кухни составляет 25000 рублей. Я им заплатил 50% от этой суммы. В договоре за день просрочки идёт неустойка в размере 0,1%, а в Законе о правах потребителя указано 3% неустойки. Отсюда вопрос, исходя из какого процента мне считать неустойку, и от какой суммы (если я имею право её требовать).? В Законе о правах потребителя также есть 16-ая статья, где сказано, что условия договора, а именно в данном случае неустойка в размере 0,1 %, ущемляющие права потребителя считаются недействительными. Могу ли я на основании этого потребовать 3% неустойки? Пожалуйста подскажите мне дальнейший мой ход действий с данной фирмой. Очень надеюсь на Ваш ответ. С уважением Алексей.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
24.05.2015, 15:30

Как получить бесплатную замену автозапчасти с гарантией от автосервиса?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.
Читать ответы (1)
Пелагея
25.05.2021, 16:01

Просьба о перенаправлении ответа на личную почту (номер вопроса 18485432)

Еще раз добрый день! К сожалению, я не смогла на своей почте открыть Ваше сообщение в виду некоторых причин. Прошу Вас перенаправить Ваш ответ на мою личную почту. Если конечно это возможно. Мой вопрос у Вас по номером 18485432.
Читать ответы (1)
Кирилл
04.07.2014, 13:13

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный телефон и составить претензию к фирме

Чуть меньше года назад покупал телефон, гарантии осталось 2 месяца и телефон сломался, отдал в ремонт по гарантии, починили но не все неисправности устранили, я снова отдал в тот же сервис, телефон чинили 30 дней в итоге отдали вновь неисправный. Хочу вернуть деньги за этот телефон, обмен меня не устроит. Так же хочу написать претензию на эту фирму т.к. Они не добросовестно относятся к работе, игнорировали мои звонки на протяжение 20 дней и то что телефон месяц был в ремонте, а мне не предоставили на временное пользование другой или еще как то не компенсировали этот период. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Кристина
07.12.2017, 13:57

Законность удержания 20% стоимости невостребованной запчасти при возврате в магазин.

Добрый день. Вопрос о законе прав потребителя. В emex был заказ на запчасть для авто, к запчасти претензий нет все ровно и в срок. Но оказалось так что, деталь осталась невостребованной. При обращении в магазин с целью ее сдачи обратно, они согласились забрать, но за минусом 20% от ее стоимости, . Законно ли это? (14 дневный срок) не был нарушен. ?
Читать ответы (2)
ЕКАТЕРИНА
01.09.2016, 20:00

Проблемы с доставкой и сборкой стенки Верона - как получить неустойку и что делать дальше?

Мы приобрели мебель в кретит а если конкретно, то стенку "Верона". Сказали срок доставки через месяц, в итоге прошел месяц стенки нету! Привезли ее потом гдето через четыре либо пять дней! В игоге муж ее собрал и там нет деталий. Позвонили по горячей линии сказали в течении десяти дней придет специалист и посмотрит вашу стенку! Прошло ровно десять дней и так ни кого не дождались! Вопрос следущий-как мне потребовать неустойку? Куда обращаться? И если специалист пртдет то в какое время должны привезти недостоющии детали? По сути ведь кредит мы выплатиди а стенки так и нет! Спасибо ща ответ)
Читать ответы (4)
Алена
04.08.2021, 14:39

Должен ли покупатель предоставлять акт дефектовки при возврате бракованной запчасти в магазин?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Читать ответы (1)