Хотела бы уточнить у вас в каком размере определяется процент: 1% или 3% сутки?
Очень ваас прошу срочно нужна ваша помощь в ответе на вопрос. Такая ситуация. Я в положенный срок поставила автомобиль на плановое ТО в компанию где и покупала авто (я там обслуживаюсь) + еще была неисправность в одной из деталей на которую у меня гарантия, заказ и установка неисправной детали по их условиям 30 дней. В положенный срок (поистечении 30 дней) автомобиль я не смогла забрать, т.к. они начали отмазываться то это поставщик виноват (что меня в принципе не должно волновать...), то привезли детально осталось установить но вдруг оказалась еще одна неисправность. На мой запрос предоставить заказ-наряд на мою запчасть - проигнорировали. Также я попросила их предоставить мне во временное пользование другой автомобиль, на что они ответили у них такой услуги нет. В итоге на сегоднешний момент мой автомобиль находится у них почти 2-а месяца без 4 дней. Нарушаются права потребителя. Я хочу подать в суд на эту компанию, чтоб они выплатили мне неустойку. Хотела бы уточнить у вас в каком размере определяется процент: 1% или 3% сутки? И этот процент берется от стоимости автомобиля или от детали которую меняют? Очень вас прошу ответьте, срочно надо. Заранее благодарна.
Уважаемая Татьяна,
советую посмотреть Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). В частности раздел V. Ответственность исполнителя.
Пунктом 50. указанных Правил установлено следующее:
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть или обменять неисправную деталь, приобретенную в интернет-магазине?
Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали
Отсюда вопрос, исходя из какого процента мне считать неустойку, и от какой суммы (если я имею право её требовать).?
