Проблемы с доставкой и сборкой мебели - возможность требовать компенсацию
Заказали мебель привезли через полтора месяца, ждали еще неделю сборщика, пришел начал распаковывать стекла были разбиты, сказал что еще надо примерно ждать 2-3 недели когда их доставят, мжем ли мы потребовать от них не устойку.
все, что вы можете, указано в договоре!!!
СпроситьМожете, если установленный договором срок выполнения работ нарушен (ст. 27, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли срок, указанный в договоре нарушен, то на основании Закона "О защите прав потребителей". Вы имеете право потребовать пеню за каждый день просрочки. Кроме этого у Вас, как у потребителя, есть еще права, которыми Вы имеете право воспользоваться. Изучите Закон "О защите прав потребителей" (3 главу - ст. 27 - ст. 39.1). Все требования необходимо оформлять претензией (2 экз.), отправлять заказным письмом, квитанцию сохраните.
СпроситьОбратитесь с претензией, передайте ее под роспись на втором экземпляре (который оставите у себя) если в течение 10 дней, ваши требования выполнены не будут, смело обращайтесь в суд (госпошлину платить не нужно), Тогда суд взыщет с них не только неустойку, но и штраф в размере 50 процентов от размера взысканной суммы
Спросить