Купила б/у телефон с дефектом - продавец отказывается заменить или вернуть деньги. Как решить проблему?

• г. Новокузнецк

Купила телефон б/у. в течение 3 дней обнаружила дефект - произвольно выключается. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги. Подскажите как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
21.07.2010, 18:25

Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги?

20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта: 1-глубокая царапина на задней крышки телефона; 2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон. Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айдар
04.06.2015, 16:50

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег или обмена продукта и сроки решения.

Купил телефон, через месяц обнаружил программные диффекты, телефон сам выключается, подсветка мигает, сам перезагружается. Можно ли вернуть деньги, или поменять продукт? И сколько на это потребуется времени?
Читать ответы (2)
Игорь
26.01.2022, 14:30

Что делать, если обнаружен дефект на экране нового телефона? Возможен ли возврат в магазин?

Сегодня купил телефон и по возвращению домой обнаружил дефект на экране телефона ввиде точки, что делать? Как быть? Возможно вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 11:13

Проблема с телефоном - вернуть деньги или подождать результатов экспертизы?

Купили телефон. Дома обнаружили, что он не видит сим карту. В магазин обратились через день. Там сказали, что только изымают телефон на экспертизу на 20 дней. Потом по итогу ремонт. Как быть? Хотим вернуть деньги или заменить товар. Должны ли мы ждать итогов экспертизы? Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (2)
Андрей
14.07.2015, 11:12

Проблема с новым смартфоном - отказ в обмене или возврате денег

Семь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2018, 10:17

Продавец отказался вернуть деньги за дефектный двигатель, купленный на разборке

Купил двигатель на разборке обнаружел дефект вернул назат двигатель продавец забрал его с утра сказал что вернет деньги в обед так как каса пуста с утра приехав в обед прордавец отказался заменить или вернуть деньги так как он в этом не уверен что есть несправность.
Читать ответы (3)