Гарантия на авто 2012 г.в. у дилера Bloc motors - кто оплачивает работы по замене деталей?

• г. Москва

Я владелец авто 2012 г.в. , на кт действует гарантия. Обслуживаюсь у диллера Bloc motors Москва. Дефектация АКПП выявила заводской брак (подтвержден). Детали получены, будет произведена их замена и сборка агрегата и авто.

Должен я буду платить именно за РАБОТУ сервиса (сборка /разборка) , или ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ БЕСПЛАТО?

Ответы на вопрос (1):

В случае гарантийного ремонта ВСЕ работы по устранению неисправности проводятся бесплатно для покупателя.

Спросить
Пожаловаться

В нашем автосервисе была призведена замена АКПП на контрактную. Установленный агрегат оказался не рабочим. По вине клиента прошёл гарантийный срок 14 дней для возврата АКПП. Теперь клиент хочет забрать своё авто без оплаты за замену агрегата. Как быть?

Был заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г. Нужно ли делать доп. соглашение на закрытие договора, так как условия были изменены в части выполнения работ и оплаты? Все выполнено досрочно. Исполнитель прислал письмо, что работы выполнены, оплата получена.

День добрый! Такой вопрос: купил б/у авто с гарантией акпп (предидущий владелец делал ремонт в частном сервисе) агрегат вышел из строя. В гарантийном талоне указано, что гарантия не действует, если сменился владелец. Правомерно-ли это?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Купил новую машину в 2013 году, то проходил не у дилера, сегодня поехал на очередное то и мне сказали что есть проблема с аккп, говорят брак заводской. Как быть гарантия действует на машину но так как то проходил не у них она уже не действует? Или действует на заводской брак? Проехал 40 000 км.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Произведена замена электропроводки от столба к многоквартирному дому за чей счет должны быть выполнены работы? ЖКХ обязывает платить жильцов.

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.

Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;

2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение