Гарантия на авто 2012 г.в. у дилера Bloc motors - кто оплачивает работы по замене деталей?
Я владелец авто 2012 г.в. , на кт действует гарантия. Обслуживаюсь у диллера Bloc motors Москва. Дефектация АКПП выявила заводской брак (подтвержден). Детали получены, будет произведена их замена и сборка агрегата и авто.
Должен я буду платить именно за РАБОТУ сервиса (сборка /разборка) , или ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ БЕСПЛАТО?
В случае гарантийного ремонта ВСЕ работы по устранению неисправности проводятся бесплатно для покупателя.
СпроситьВ нашем автосервисе была призведена замена АКПП на контрактную. Установленный агрегат оказался не рабочим. По вине клиента прошёл гарантийный срок 14 дней для возврата АКПП. Теперь клиент хочет забрать своё авто без оплаты за замену агрегата. Как быть?
Если усматривает вину клиента, то делайте письменную претензию клиенту и если не оплатит или не договоритесь миром на каких-то паритетных условиях, то иск в суд к клиенту о взыскании ущерба.
СпроситьБыл заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г. Нужно ли делать доп. соглашение на закрытие договора, так как условия были изменены в части выполнения работ и оплаты? Все выполнено досрочно. Исполнитель прислал письмо, что работы выполнены, оплата получена.
День добрый! Такой вопрос: купил б/у авто с гарантией акпп (предидущий владелец делал ремонт в частном сервисе) агрегат вышел из строя. В гарантийном талоне указано, что гарантия не действует, если сменился владелец. Правомерно-ли это?
Нет конечно.
Гарантия дана на работы по конкретной машине а не конретному лицу.
Ст 28-30 Закона Вам в помощь.
Спросить26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вы вправе требовать замены детали на оригинальную в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил новую машину в 2013 году, то проходил не у дилера, сегодня поехал на очередное то и мне сказали что есть проблема с аккп, говорят брак заводской. Как быть гарантия действует на машину но так как то проходил не у них она уже не действует? Или действует на заводской брак? Проехал 40 000 км.
Это надо прочитать Ваш договор если там прописано что если Вы не проходили у них ТО а в другом месте то авто снимается с гарантии.
СпроситьАртем Артемович, не во-первых, чтоу Вас на эту тему написано в условиях гарантии в "Гарантийной книжке"? Как правило, там есть Ваша "обязанность" проходить ТО в сертифицированных сервисах и перечень мероприятий при каждом ТО.
Во-вторых,если при возникновении недостатка в гарантийный срок продавец докажет, что данный недостаток возник из-за нарушения потребителем правил эксплуатации (к которым, безусловно, относятся правила регулярного технического обслуживания), то отвечать потребителю. Не докажет - продавцу. Отмазка "вы проходили ТО не у нас, так что снимаетесь с гарантии" абсолютно незаконна и оспаривается в суде на раз-два-три.
СпроситьМною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Сервис после ремонта максимально дает гарантию только полгода. Так что они правы. Гарантия ваша закончилась.
Спросить12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьДеталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег.
СпроситьПроизведена замена электропроводки от столба к многоквартирному дому за чей счет должны быть выполнены работы? ЖКХ обязывает платить жильцов.
Очень важным является выяснение вопроса о балансовой принадлежности линии электропередач и границе ее разделения. Выяснить ее можно либо в ЖКХ, либо в энергоснабжающей организации. Если линия разграничения балансовой принадлежности проходит по изолятору на столбе, то электропроводка от столба к МКД является общим имуществом МКД, и оплачивается жильцами. Если линия разграничения балансовой принадлежности находиться на входе в дом, то электропроводка от столба до дома - это муниципальное имущество, и жители не должны за нее платить.
СпроситьДля ответа на вопрос необходимо установить собственника, поскольку расходы за надлежащим состоянием кабеля от опоры высоковольтной линии (столба) до жилого дома несёт его собственник. Чтобы определить собственника необходимо ознакомиться с АКТОМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ который имеется в электроснабжающей организации. В этом акте указывается ГРАНИЦА между сетями. Если граница установлена на опоре (столбе) воздушной линии электропередачи, то собственником участка кабеля от столба до дома являются жильцы МКД и, следовательно, обязанность оплаты работ по замене лежит на них. Если же граница установлена НА ВВОДЕ В ДОМ, то собственником кабеля является электроснабжающая организация и замена кабеля проводится за её счёт.
СпроситьУ меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.
Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;
2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Вячеслав, здесь имеет место нарушение вашего права как потребителя.
1. Вам необходимо составить претнзию в адрес магазина, в котором покупали помпу с требованием произвести ее замену вместе с установкой или оплатить работу в сервисе
2. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, вы вправе обратиться в суд с требованием об обязании заменить бракованный товар на товар надлежащего качества, оплатить работу по такой замене, компенсации морального вреда.
Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по телефону 200-87-02. Наталья.
Спросить