Обманутый владелец кредитной карты банка ОТП столкнулся с мошенничеством и угрозами

• г. Оренбург

Я являюсь владельцем кредитной карты банка ОТП, которую мне прислали по почте, после того как я погасил ранее взятый кредит, Пин код мне не присылали, расплачиваюсь картой только на кассе, пополняю баланс через терминал Qiwi

29.10.2013 г мне позвонили, представились службой безопасности Моби банка. Сотрудник назвал все мои данный т.е. ФИО, и номер договора, сказали, что я выиграл ноутбук. .. Потом мне пришли смс о снятии с моей карты 14 т. р, ещё 3 т.р я срочно позвонил в банк пока меня соединяли с оператором и пока она блокировала мою карту сняли ещё несколько раз разные суммы. Оператор сказала что нужно обратиться с заявлением в офис моего банка. Что я в тот же день и сделал, а также написал заявление в полицию. 31.10.2013 г мне опять приходит сообщение, о том что у меня ещё продолжают снимать деньги. Я опять звоню оператору, и спрашиваю, как с заблокированной карты могут продолжать снимать деньги? Она отвечает, что это всё операции от 29.10.2013, просто они разбиты на несколько смс, никогда раньше такого не было, всегда платеж проходил через одно смс общей суммой. А так же мне сообщили, что так как та карта была заблокирована, якобы была мне выдана другая карта, привязанная к тому же счету. Мне естественно никакие карты не выдавались и не присылались, да и как это может быть за 2 дня изготовить и вручить мне карту?

На данный момент полиция дело приостановила, в связи с невозможностью установить лиц причастных к преступлению. Банк 19.04.14 прислал письмо с уведомлением, что интернет операция была проведена через QiWi, вы сообщили свои данные третьим лицам и теперь обязаны выплатить 54 тр. которые перевели со счета и плюс %. Теперь мне названиваю с какой то там компании требуют деньги угрожают, лишить нас родительских прав и прочие ужасы на наib головы.

Помогите пожалуйста, не знаю что делать….

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, не вести никаких переговоров с теми , кто Вам угрожает. Так как из банка Вам сообщают "странную информацию", то не исключено, что к этому причастны сотрудники банка, поэтому запросы на информацию об операциях по карте, следует мотивировать Вашим (якобы) желанием узнать сколько нужно заплатить. Вся эта ситуация, учитывая позицию ОВД (она подлежит обжалованию), разрешиться только в судебном порядке, для чего Вам необходима квалифицированная юридическая помощь, т.к., самостоятельно провести все процедуры Вы не сможете. При условии, что ситуация разрешается в Вашу пользу, банк будет обязан возместить Вам все издержки и убытки. Имею практический опыт по подобным делам, если вас устроят мои условия, могу оказать весь необходимый перечень услуг.

Спросить