Стас
21.07.2016, 12:14
Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?
Читать ответы (3)
В салоне косметических услуг произведен не качественный ремонт. Плитка на полу очень плохого качества, вся в пятнах и не ровно выложена. Внешний вид пола портит вес вид салона. Подрядчик разводит руками, продавец плитки сказал что такую плитку берут для коровников. Закупку делал подрядчик. За работу и за материал я не платила, акт приемки не подписывала. Хочу переделать пол, постелить ламинат. Какие мои действия пока подрядчик будет разбираться с продавцом?
требуйте от подрядчика устранения недостатков выставите ему соответствующую претензию.укажите срок устранения недостатков
Спроситьтребуйте от подрядчика устранения недостатков выставите ему соответствующую претензию.укажите срок устранения недостатков
Спросить