Тысячи пострадавших от крупного мошенничества в оптовом интернет-магазине - оплата на карту СБ и исчезновение поставщика

• г. Пермь

Заказала в оптовом интернет магазине вещи, на сумму 10000 тр. но поставщик пропал. Нас таких много, кто доверился им.

Скажите пожалуйста какая крупная и особо крупная в данном виде мошенничества.

Оплачивали на карту СБ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна Викторовна ,для начала я вам советую обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст.159 УК РФ.

Если необходима помощь в составлении коллективного заявления, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2014, 19:52

Как защититься от мошенничества и восстановить убытки после исчезновения поставщика

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
16.08.2013, 12:44

Оплата предоплаты на счет мошеннического поставщика в интернет-магазине

В интернет-магазине заказал керамеческую плитку на крупную сумму. Пришло электронное письмо в виде счета с предложением оплатить предоплату на счет юридического лица. После разговора с контактным лицом поставщика, сделал 100%-ю предоплату (плитку всегда привозят после оплаты, такая практика на рынке). Прошло 2 недели - поставки нет. Почитал в интернете отзывы о поставщике - мошенники, мой случай не первый. На звонки не отвечают. На лицо - имитация экономической деятельности, поставщик не мог оказать данную услугу.
Читать ответы (2)
Валентин
15.06.2015, 08:01

Заказал и оплатил сотовые телефоны на сумму более 100000 рублей в оптовом интернет-магазине, но товар не был выслан - что делать?

Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.
Читать ответы (1)
Ангелина Александровна
02.08.2014, 11:20

Фирма Ескредит объявила банкротство, а товар не выдают - что делать?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин. Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
24.10.2014, 13:10

Оплата услуг фрилансера через сервис гаранта - какие статьи закона могут помочь в случае мошенничества в интернете?

Заказывал услуги фрилансера, оплату он попросил провести через сервис гаранта в интернете, я доверился и перевел деньги через WebMoney, гарант пропал. Какими статьями я могу руководствоваться при таком виде мошенничества в интернете?
Читать ответы (4)
Евгений
11.10.2016, 08:32

Ответственность за продажу не качественной косметики - интернет-магазин или поставщик?

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?
Читать ответы (4)