«Дилер не выполняет гарантийный ремонт автомобиля - как добиться компенсации или замены?»

• г. Отрадное

Здравтсвуйте. Сдал свой автомобиль оф.диллеру на гарантийный ремонт по коробке передач. Уже прошло более 45 дней с момента сдачи авто. Диллер не шевелится совсем. Отвечая на мои вопросы когда придут запчасти и когда автомобиль будет готов нехотя и говоря что на паставку запчастей они не как не могут повлиять. Могу ли я потребовать какую либо компенсацию или вовсе новый автомобиль или автомобиль для эксплуатаии пока не будет мой отремонтирован.? с чего следует начать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начинать следует с подачи письменной претензии. Потребовать можете выплаты неустойки, расторжения договора. Подмена на автомобили не выдается.

Спросить
Это лучший ответ

Cроки гарантийного ремонта автомобиля в любом случае, согласно закону, не должны превышать 45 дней. Если у дилера нет запасных частей, деталей - это не освобождает его от обязанности не превышать данный срок и не освобождает его от ответственности. Если вы хотите его отремонтировать автомобиль, вы вправе взыскивать неустойку ( 1 процент от стоимости автомобиля за день просрочки), моральный вред, убытки, штраф, расходы. Но вы уже можете потребовать возврата денег., уплаченных за автомобиль, что и рекомендую вам сделать в любом случае (договориться о другом вы всегда успеете). Для этого вы должны подать письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег за машину. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, вы должны обратиться в суд, где помимо денег за автомобиль потребовать неустойку, моральный вред, убытки, штраф, расходы. Исходя из своей практики могу сказать, что размер выплат будет составлять в любом случае значительный размер, вы можете выйти из этой ситуации со значительной выгодой.

Понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7