Мною была куплена сплит-система через интернет-магазин ООО Базис-групп в г. Москва, доставку в Челябинскую обл. просила.

• г. Москва

Добрый вечер!

Мною была куплена сплит-система через интернет-магазин ООО Базис-групп в г. Москва, доставку в Челябинскую обл. просила оформить через ТК КИТ с обязательной обрешеткой и страховкой. Товар был доставлен поврежденным (пробит наружный блок сплит системы). Груз был без обрешетки и без страховки.

Я написала отказ, груз не забрала. В магазин перезвонила сразу, мне обещали буквально на след день отправить новый. но не на след день, ни на след неделе этого не сделали. теперь они мне говорят, что произведут замену только после получения товара обратно, а сами даже не оформляли доставку повр. груза назад.

Подскажите мои права, должна ли я ждать пока они получат поврежд сплит-систему обратно. Когда они должны произвести замену или в течении какого срока мне должны вернуть деньги, ведь по-сути я товар даже не получила, только увидела разбитую сплит систему на складе.

Спасибо!

Читать ответы (0)