В 2012 году перевыпускала кредитную карту в по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за перевыпуск карты.

• г. Москва

В 2012 году перевыпускала кредитную карту в по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за перевыпуск карты согласно тарифов (карта со сроком действия на 3 года). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за обслуживание карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой вместо обслуживания за три года). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой ?

Читать ответы (0)
Светлана
12.05.2014, 12:41

Вопросы о списании комиссии и просрочке платежей по кредитной карте в 2012-2014 годах

В 2012 году перевыпускала кредитную карту по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за обслуживание карты согласно тарифов (согласно тарифов, комиссия бралась за обслуживание карты за 3 года!). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за обслуживание карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2014, 11:53

Незаконное списание комиссии и просрочка кредитной карты - права и ответственность банка

В 2012 году перевыпускала кредитную карту в по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за перевыпуск карты согласно тарифов (карта со сроком действия на 3 года). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за первыпуск карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2015, 10:35

Необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты Банка Связной в 2015 году при отсутствии средств и

Срок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
07.01.2015, 01:54

Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?
Читать ответы (1)
Римма
06.07.2018, 12:39

Спор о комиссии за карту - права и обязанности

Делела вклад в 2015 г, для снятия вклада и начисленных процентов предоставили карту, за обслуживание которой 100 р в месяц. Через 3 месяца сняла деньги и больше этой картой я не пользовалась. Придя в банк, чтоб вновь сделать вклад мне сообщают о начисленной комиссии за карту. Написала запрос об отмене комиссии, тк данной картой я не пользовалась. Пришел ответ, который я получила в банке в виде письма: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам неоходимо обратиться в банк. В банке никаких бланков на прекращение договора мне не предоставили. Я довольная тем, что комиссия аннулирована ушла домой. В 2018 г придя в банк мне сообщают, что я должна банку около 2000 р за обслуживание картой. Списывать комиссию банк отказывается, тк заявление на прекращение договора я не писала. Кто прав? Должна ли я оплачивать комиссию за карту, которой я воспользовалась 1 раз? Ни каких смс от банка об оплате комиссии мне не поступало.
Читать ответы (1)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
22.01.2016, 15:30

Нарушение банком законодательства по кредитной карте и потребительскому кредиту

С 2013 г я являюсь пользователем кредитной карты. Последняя операция по карте была проведена в 2014 г, задолженность отсутствует. Согласно условиям банка с моей карты ежегодно списывается комиссия за годовое обслуживание в авансовом порядке. В мае 2015 г была списана комиссия за период с мая 2015 г по май 2016 г. В том же месяце я обратилась в банк с заявлением о досрочном закрытии кредитной карты и просьбой пересчитать и вернуть комиссию за годовое обслуживание, поскольку услугами банка в предстоящем году пользоваться не буду, а согласно ст.37 Закона РФ «О защите прав потребителей» оплате подлежат только оказанные услуги. Списывая с моего счета деньги за услугу, которую я не буду получать, и мотивируя это условиями договора, банк нарушает установленные законы и правовые акты РФ в области защиты прав потребителей и получает необоснованное обогащение. Мною было написано 2 заявления и на оба я получила письменный отказ банка, со ссылкой на п.7.1.7 «Общих условий», согласно которым «при досрочном отказе от использования карты годовая комиссия не возвращается». Банк отказывается расторгать договор и закрывать кредитную карту до полного погашения мною комиссии. Ежемесячно банк начисляет проценты и штрафы за неуплату комиссии, звонит, пишет СМС, угрожает коллекторами и судом. Недавно заблокировали доступ в интернет-банк без всяких предупреждений. Кроме того в этом же банке у меня есть потребительский кредит, который я исправно выплачиваю. Раньше потреб. Кредит платила непосредственно в отделении банка, но оно закрылось и последний текущий платеж я оплатила через терминал напрямую на кредитный расчетный счет. Сегодня позвонили из банка и сказали что у меня недоплата по потреб. Кредиту, т.к. часть платежа они сняли в счет погашения долга по кредитной карте (годовая комиссия)... Насколько правомерны действия банка относительно ситуации по кредитной карте и потребительскому кредиту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
30.12.2015, 07:24

Как вернуть стоимость годового обслуживания за кредитную карту Альфа банка, если её закрыть перед наступлением нового года?

Как правильнее поступить в следующей ситуации. В декабре 2014 г. открыла кредитную карту Альфа банка. При оформлении мне озвучили, и это подтверждается в договоре, что первый год обслуживания будет бесплатным. Картой пользовалась один раз, сразу все вернула, долгов по ней не было. В конце декабря этого 2015 г. списали комиссию за ежегодное обслуживание карты авансом за будущий 2016 г. в размере 5500 руб. Причем, списали с этого кредитного счета, т.к. текущий счет в Альфа банке у меня нулевой. Таким образом, получилось, что теперь у меня образовалась задолженность на счете кредитной карты в сумме 5500 руб. Если я закрою карту 30-31 декабря этого года, то могу ли я потребовать у банка возврат стоимости годового обслуживания карты? Получается, что я не буду пользоваться ей в 2016 году. Какие препятствия могут возникнуть при этом? Например, может ли банк на каком-нибудь основании отказать мне в закрытии карты, чтобы растянуть время до наступления 2016 г.? Заранее спасибо. Валерия.
Читать ответы (1)