Как организация должна заверять копии-печать и подпись директора или достаточно только печати? Спасибо,
Как организация должна заверять копии-печать и подпись директора или достаточно только печати?
Спасибо,
Уважаеая Ольга!
Как правило копии заверяет начальник отдела кадров и ставит печать организации.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьПонятие "заверенная копия документа" определено в ГОСТ Р 6.30-2003 как "копия документа, на который в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу".
В соответствии с п. 3.26 указанного документа, при заверении копии документа проставляют заверительную надпись "верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Указанные реквизиты (за исключением личной подписи) можно проставлять самонаборным штампом.
Вид печати, которой заверяется подпись, организация определяет по своему усмотрению. Следует учитывать, что несмотря на то, что указанный ГОСТ для организаций носит рекомендательный характер, при спорах, в том числе судебных, о том, считать ли копию "заверенной должным образом", заверение в таком порядке имеет решающее доказательственное значение.
С уважением,
Спросить