Проблема с возвратом денег за сотовый телефон в Евросети - что делать?

• г. Элиста

2.04.2014 в салоне-магазине Евросеть, купил сотовый телефон. Расплатился кредитной картой, но цена оказалась больше на много чем заявленная на сайте. Телефон сразу же вернул, выдали чек о возврате. Сказали деньги на карту вернут. Уже прошёл почти месяц и никакого результата. Ранее обращался в магазин-одни обещания. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с официальной претензией к продавцу, вручать претензию под расписку - ссылайтесь на ст. 12 и 16 ЗоЗПП РФ, При отказе в удовлетворении или не рассмотрении претензии в 10 дневный срок - в суд

Спросить
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Наталья
20.01.2018, 15:04

Проблема с возвратом денег за некорректно приобретенный смеситель - как долго ждать и где подать жалобу

Купила в магазине смеситель, расчиталась картой сбербанка, смеситель не подошёл,я его в тот же день вернула в магазин, деньги сказали вернут на карту, прошла неделя, денег нет. Сколько ещё ждать и куда предъявить жалобу, если денег не дождусь, чек на возврат денег есть.
Читать ответы (2)
Станислав
11.09.2017, 19:33

Проблема с покупкой - восстановленный айфон без возможности возврата денег

Купил новый айфон в магазине, выдали только товарный чек в нем же якобы гарантийное обслуживание 2 недели. Телефон оказался восстановленным, я в нет не заходил, карту не вставлял. Хотел вернуть его в магазин, там сказали деньги не вернут якобы сложное техническое средство. Как быть дальше?
Читать ответы (5)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Елена
20.09.2016, 21:57

Некорректная цена на товар и задержка возврата денег - проблемы с покупкой в магазине

Сделала покупку в магазине. Цена одного продукта не соответствовала ценнику. В результате возвратный чек. оплата производилась картой. Сказали деньги вернут через 3 месяца. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Таьяна
18.09.2015, 15:17

Возврат сотового телефона - почему магазин отказывается вернуть деньги и что делать в этой ситуации?

Купила в магазине сотовый мир телефон, попользовавшись им 10 дней разочаровалась в нем. Пришла в магазин вернуть телефон, его отправили на экспертизу, прошёл месяц, мне позвонили и сказали что вернут мне обратно телефон, но не деньги. На мой вопрос почему, ответили, но вы же им пользовались. Что мне в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Илья
14.04.2014, 23:15

Проблема с возвратом денег за ботинки - как разрешить ситуацию с магазином экко?

Купил ботинки в магазине экко за 10 т. р. Оплачивал зарплатой кредитной картой. Через месяц носки у ботинок начала отходить подошва. Вернул ботинки взяли на экспертизу. Через 2 недели подтвердили возврат. Выдали чек возврат одобрено сумма стоимость ботинок. Прошло уже более 3 х месяцев. Деньги на карту так и не вернулись. Звонил в справочный цент экко. Сказали что через их бухгалтерию возврат прошел назвал уникальный код операции. Что делать дальше ума не приложу. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)