Как получить компенсацию или обмен для игровой приставки с гарантией ограниченной магазином интернете из Калининграда?
Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
При обнаружении брака магазин обязан заменить товар либо вернуть деньги, будут проблемы с составлением требований к магазину обращайтесь.
СпроситьВы имеете право требовать или замены товара или возврата уплаченных денежных средств. Для начала напишите претензию, установите срок и направьте заказным письмом или отнесите лично (под подпись и печать на вашем экземпляре). По истечении установленного срока, приглашаю к нам, поможем изготовить исковое заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация