Какие нужны документы скажите пожалуйста.

• г. Тольятти

Какие нужны документы скажите пожалуйста.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Для взыскания алиментов вне брака нужны :документ,подтверждающий установление отцовства свидетельство о рождении ребенка,справка о доходах отца ребенка справка с место жительства

Спросить

1.сначала надо установить отцовство (это районный суд);

2.если суд установить, что ответчик является отцам ребенка, то можно в этом же иске заявить требования о взыскании алиментов на содержании ребенка

Спросить

Основные документы необходимые для подачи на УДО

1. Ходатайство от себя или адвоката, либо от законных представителей

2. Копия приговора, заверенная и прошнурованная

3. Справка о состоянии здоровья (выписка из медицинской книжки) - подается в случае серьезного заболевания или расстройства здоровья.

4. Заявление о признании вины (если отрицал на суде, не помешает подать и, если, вина была признана еще на суде)

5. Для имеющих исполнительный лист (то есть для тех, в отношении кого возбуждено исполнительное производство):

- заявление осужденного о том, что он просит администрацию ИК ежемесячно перечислять из заработанных средств денежную сумму в счет погашения материального ущерба по исполнительному листу

- справка их бухгалтерии колонии о том, что средства перечисляются потерпевшему (с указанием конкретных сумм помесячно), если все выплачено, то в справке должно быть указано, что иск погашен

-если деньги в погашение иска перечислялись родственниками, то справку о перечислении денег (через банк, через почту, подойдут корешки от квитанций о переводе), если пересылается регулярно, то соберите все корешки, чтобы было видно, что обязательства выполняются стабильно.

Дополнительные документы, которые также влияют на решение суда:

1. Справка о трудном материальном положении

2. Справка о беременности

3. Справка о наличии несовершеннолетних детей

4. Справка о трудоустройстве или гарантийное письмо от работодателя

5. Характеристика от соседей, заверенная в ЖЭКЕ и участковым

6. Характеристика с предыдущих мест работы

7. Справка о состоянии здоровья родителей, иждивенцев

8. Ходатайства от любых предприятий, общественных организаций, партий и т.д.

9. Свидетельство о браке

10. Справка из ВУЗа что учится или что учился с характеристикой (в том случае, если учился недавно)

Так же и администрация исправительного учреждения собирает справки для суда:

1. Характеристика

2. Справка о заработной плате за время отбывания наказания.

3. Психологическое исследование

Спросить

Согласно статье 175 УИК РФ осужденный, к которому может быть применено условно-досрочное освобождение, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного. Ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание.

Администрация учреждения или органа, исполняющего наказание, не позднее чем через 10 дней после подачи ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду во время отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию, а также заключение администрации о целесообразности условно-досрочного освобождения.

Основные документы для подачи на УДО:

1. Ходатайство от себя или адвоката, либо от законных представителей.

2. Копия приговора, заверенная, прошнурованная и скрепленная печатью.

Спросить

Здравствуйте !

все те же. какие и по любой другой статье

ходатайство и характеристика с ИК

Спросить

Добрый день!

Для оформления вида на жительство ин. гражданин обращается с заявлением в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту временного проживания на территории РФ.

При подаче заявления ин. гражданин представляет сотруднику, уполномоченному принимать заявления, док-ты, удостоверяющие его личность и гражданство, а также разрешение на временное проживание. В силу п. 34 Регламента не принимается к рассмотрению заявление иностранного гражданина, если на день подачи заявления документ, удостоверяющий его личность и гражданство, и/или разрешение на временное проживание имеет срок действия менее 6 мес.

Помимо этого к заявлению прилагаются 4 личные фото размером 35x45 мм в черно-белом или цветном исполнении, в том числе 2 фото на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении.

В соответствии с п. 38 Административного регламента ин. гражданин одновременно с подачей заявления на оформление вида на жительство предъявляет сотруднику ФМС России:

- справку, подтверждающую наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в РФ прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справку о доходах физического лица, декларацию о доходах с отметкой налогового органа, справку с места работы, трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справку о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справку о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность) .

Вышеуказанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство;

- свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт - при его наличии) ;

- согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в РФ, подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена;

- документ, подтверждающий наличие жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;

- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу вида на жительство – 2000 рублей;

- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, свидетельствующий о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных Постановлением Правительства РФ.

Отдельные категории иностранных граждан, имеющих льготы при получении вида на жительство, подтверждают право на льготу дополнительными документами, перечень которых установлен п. п. 39 и 40 Административного регламента.

Оформленные на территории ин. государств официальные док-ты, копии которых представляются для получения вида на жительство, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях РФ за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.

Док-ты, составленные на ин. языке, должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально заверены (п. 33 Адм. регламента) .

Срок оформления вида на жительство составляет шесть месяцев, а для участников Гос. программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, - два месяца с даты подачи заявления (п. 26 Адм. регламента) .

Спросить

Здравствуйте, Шахзода!

По документам и порядку подачи заявления на ВНЖ Вы можете ознакомиться здесь: grazdanstvo-rf.ru (не является рекламой).

Спросить

Добрый день. Для подготовки Документов в суд вам лучше обратиться к адвокату, который вам все грамотно составит. Либо вам могут просто в суде отказать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! УДО - это не в магазин сходить за продуктами. Это объемный вопрос. В первую очередь необходимо соблюдать правила и не иметь взысканий в колонии.

Спросить

Какие нужны для Удо документы?/скажите пожалуйста.

Добрый день! Вам как минимум, необходимо оставить юридически грамотное ходатайство... Перечень документов весьма обширен...

Итак, необходимы следующие основные документы:

1. Ходатайство об УДО от себя или адвоката, либо от законных представителей

2. Копия приговора, заверенная и прошнурованная...

3. Справка о состоянии здоровья (выписка из медицинской книжки) - подается в случае серьезного заболевания или расстройства здоровья.

4. Заявление о признании вины.

5. Для имеющих исполнительный лист - - справка их бухгалтерии колонии о том, что средства перечисляются потерпевшему (с указанием конкретных сумм помесячно), если все выплачено, то в справке должно быть указано, что иск погашен, если деньги в погашение иска перечислялись родственниками, то справку о перечислении денег. Если было выплачено все сразу наличными – то расписка потерпевшего о возмещении ему ущерба (заверенная нотариально) ...

Вопрос очень объемный... ответить на него просто сообщениями проблематично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7