Проблемы с электронной книгой - непонятные знаки и отсутствие ответа от магазина. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Я купила электронную книгу. Дома закачала в нее файлы. Оказалось, что на 8-10 стр. текста 2-3 стр. непонятных знаков. На следующий день я вернула книгу в магазин. Они отправили на проверку качества. Месяц проверяли и выдали заключение, что все в порядке. Но читать-то невозможно! Написала претензию на имя руководителя. Прошло 10 дней, ответа нет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Светлана Александровна, теперь только в суд. Суд назначит экспертизу, по заключению которого будет принято решение. По Закону о защите прав потребителей, вы имеете право присутствовать при экспертизе качества товара. Если вас не извещали и провели экспертизу заочно, она оспорима! Кроме того за просрочку исполнения требований потребителя после 10 дн. идут пени на продавца 3% в день от стоимости книги. И моральный вред также можно взыскать. Нужна будет помощь обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Светлана Александровна, Вам нужно обращаться с иском в суд о защите прав потребителей. В процессе рассмотрения дела будет назначена экспетиза , по результатам которой суд примет решение. Помимо стоимости электронной книги, Вы вправе поставить вопрос о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и расходов на оплату услуг представителя ( если обратитесь за помощью к юристам)
Спросить