Проблемы с электронной книгой - непонятные знаки и отсутствие ответа от магазина. Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Мичуринск

Я купила электронную книгу. Дома закачала в нее файлы. Оказалось, что на 8-10 стр. текста 2-3 стр. непонятных знаков. На следующий день я вернула книгу в магазин. Они отправили на проверку качества. Месяц проверяли и выдали заключение, что все в порядке. Но читать-то невозможно! Написала претензию на имя руководителя. Прошло 10 дней, ответа нет. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана Александровна, теперь только в суд. Суд назначит экспертизу, по заключению которого будет принято решение. По Закону о защите прав потребителей, вы имеете право присутствовать при экспертизе качества товара. Если вас не извещали и провели экспертизу заочно, она оспорима! Кроме того за просрочку исполнения требований потребителя после 10 дн. идут пени на продавца 3% в день от стоимости книги. И моральный вред также можно взыскать. Нужна будет помощь обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте Светлана Александровна, Вам нужно обращаться с иском в суд о защите прав потребителей. В процессе рассмотрения дела будет назначена экспетиза , по результатам которой суд примет решение. Помимо стоимости электронной книги, Вы вправе поставить вопрос о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и расходов на оплату услуг представителя ( если обратитесь за помощью к юристам)

Спросить
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)
Алексей
08.03.2013, 18:40

Отказ магазина в обмене и возврате денег при сдаче товара с дефектом

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома. Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.01.2015, 14:46

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу после 2 дней с момента покупки, если не устраивает качество и фон?

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу? Чек в наличии, с момента покупки прошло 2 дня. Не устраивает качество книги, фон очень серый, читать невозможно, при покупке данный товар не проверяли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2014, 21:20

Проблема с электронной книгой - отказ в возврате денег и задержка проверки качества

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что вней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать. Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите, пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
18.08.2015, 17:05

Недостатки в купленном планшете - как вернуть деньги быстрее?

Купил планшет, не прошло 14 дней я нашел в нем недостаток, пришел в магазин они отправили его на проверку качества, прошло 21 день со дня сдачи, его еще не проверили. Я хочу вернуть деньги. В квитанции написано проверка качества. Как мне быть? Ждать пока они до проверяют, или написать претензию на юридический адрес, или потребовать немедленно вернуть деньги, деньги нужны как можно быстрее. С ув.
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2014, 21:47

Как по закону провести проверку качества электронной книги и есть ли шанс вернуть деньги

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что в ней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка и должна ли она проводится (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Илья
08.01.2015, 06:34

Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги и не предоставляет замену после отправки на проверку

Купили в магазине ноутбук. Дома стали устанавливать программы и обнаружили неисправности. Привезли товар в магазин, но руководитель его посчитал, что в этих неисправностях виноваты мы,т.е. деньги не вернули, а отправили ноутбук в Н.Новгород на проверку качества. Прошел 21 день. Вчера магазин отправилил нас домой: товар из Н.Новгорода не пришел, деньги вернуть не могут, т.к. сегодня руководителя нет, будет завтра. Подскажите, пожалуйста, наши действия. Что делать, если завтраки продолжатся.
Читать ответы (6)
Ольга
16.05.2013, 23:37

Действия магазина по возврату денег за товар - задержка и ссылка на закон о защите прав потребителя.

Я купила в магазине блузку маме (без примерки). Дома оказалось, что она мала по размеру. На следующий день я вернула вещь в магазин (надлежащего качества), но деньги сразу мне не вернули, сказали что вернут втечение 10 дней (ссылаются на закон о защите прав потребителя) и нужно ждать от них звонка. На руки выдали квитанцию о получении ими товара назад. Правильно ли поступает магазин? Я где-то читала, что деньги должны вернуть втечение 3 х дней. Спасибо.
Читать ответы (1)