Проблема с заказом литого диска - страховая отказывается компенсировать или заменить по другому радиусу
Попал в небольшое дтп, авто новое на гарантии застраховано по КАСКО. При осмотре в страховой в том числе под замену литой диск. В дилерском сервисе после дефектовки были согласованы все запчасти и работы, кроме литого диска.
В сервисном центре говорят, что не могут заказать мне диск 18 радиуса, т.к. по VIN коду у моего авто диски 19 радиуса. Дело в том что по договору между сервисным центром и страховой все детали заказываются строго согласно VIN авто. В моем случаи по VIN выдает колесный диск 19 радиуса, а у меня стоят диски 18 радиуса. Причина простая, при покупке дилер пошел мне на встречу и заменил по моей просьбе литые диски на 18 радиус.
Сервисный центр не может мне заказать данный диск, был направлен запрос в страховую, но ответа нет.
В случае отказа страховой, можно ли мне как нибудь получить с них компенсацию за диск или потребовать заменить диск.
Можно. Вы имеете право предъявить одно из указанных Вами требоаний.
СпроситьЕсли замена на необходимый радиус невозможна по Вину, то тогда требуйте выплаты компенсации в размере его стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?
