Туроператор меняет время рейсов и обманывает клиентов на отдыхе в Египте - как защитить свои интересы?
Оплатили полный турпакет на отдых в Египте на майские праздники.
Туроператор, анонсировавший рейсы с указанием конкретного времени, почти за месяц до вылетов меняет время (отнимает 8 часов!), а на обратный вылет - меняет и авиакомпанию с переносом рейса на ДВЕНАДЦАТЬ часов раньше! Таким образом, минусуются практически сутки отдыха. Такое положение дел - норма для оператора санмар, как выясняется (достаточно прочитать отзывы о компании). Можно ли как-то призвать к ответу туроператора? Ведь логично предположить намеренный обман потребителей, ведь заранее предвидеть непреднамеренную задержку рейса за месяц до планируемого полета в силу, разве что, экстрасенсу...
Вы вправе требовать возврата денежных средств, за дни, которые пропали из-за переноса авирейса. Необходимо написать досудебную претензию для начала, если не поможет, обращаться в суд.
СпроситьКак получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?
Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты
если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?
Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?
Возможно ли требовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета на 6 часов

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.
