Проблемы с новой стиральной машиной - разбитая гарантия и возможность возврата денег

• г. Москва

Здравствуите. Я купил стиральную машину и через три месяца она сломалась, я ее сдал в ремонт по гарантии, но проработав пару месяцев она снова вышла из строя. Я хотел вернуть деньги, но по глупости согласился на ремонт, и только после того как стиральную машину починили, я написал претензию о возврате денежных средств. Могу ли я в моем случае расчитывать на возврат денег за некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае - НЕТ! Придётся ждать НОВОЙ поломки! Увы!

Спросить

Сейчас не можете. Товар вам отремонтировали по вашему согласию, и в нем нет недостатков в настоящее время.

Спросить
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)
Просто
22.08.2016, 15:02

Купил сломанный холодильник, получил отказ по претензии - как добиться возврата денежных средств?

Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Артур Олегович
04.02.2014, 00:19

Как добиться возврата денег за телефон после повторного выхода из строя, несмотря на ремонт и гарантию?

Телефон после первого гарантийного ремонта и остается на гарантии. Не успел получить телефон после ремонта в тот же день он снова вышел из строя. Написал претензию о возврате денежных средств, указав все причины и статью закона в тексте. В итоге его снова отправили в ремонт. Прошу Вас разъяснить мне, как добиться возврата денег?
Читать ответы (2)
Владимир
28.04.2014, 17:10

Проблемы с холодильником - возможность вернуть деньги после ремонта

Здравствуите. Я купил холодильник 30 марта 2013 года, через 7 месяцев он сломался, по гарантии мне его отремонтировали, но через 4 месяца он снова вышел из строя. Я хотел вернуть деньги, но по незнанию законов согласился на ремонт, в итоге когда его отремонтировали, я написал претензию на магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но в магазине мне отказались возвращать деньги ссылаясь на то,что я изначально согласился на ремонт, и теперь из-за этого я не могу требовать возврата уплаченнои за товар суммы. Якобы по закону не предусмотрено заявление потребителем двух взаимоисключающих требовании. Подскажите кто прав в этои ситуации, могу ли я вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
19.09.2017, 21:26

Что делать, если посудомоечная машина сломалась во время гарантии, снова потекла после ремонта?

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Генриетта
04.06.2019, 14:23

Необходимость возврата денег после нескольких поломок телефона, отремонтированного по гарантии

Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2015, 16:54

Отказ от ремонта по гарантии - как вернуть телефон и получить деньги обратно?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, но после ремонта проблема осталась, решил отнести его обратно и вернуть деньги, составил притензию о возврате денежных средств, но на претензию пришёл отрицательный ответ, как мне можно вернуть товар и соответственно деньги?
Читать ответы (2)