Возможна ли замена сенсорного телефона в магазине Связной из-за заводского брака?

• г. Великий Новгород

Такая ситуация, 21.03.2014 в магазине Связной приобрела сенсорный телефон. После месяца эксплуатации стал сам срабатывать сенсор - пользоваться телефоном полноценно невозможно, приходится постоянно его перезагружать... Гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией обменять товар на аналогичный, будет ли такая неполадка считаться существенным недостатком технически сложного устройства? Брак явно заводской...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да вы можете обратиться с претензией. Будет назначена экспертиза после чего будет принято решение по вашей претензии.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Сергей
24.11.2012, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Читать ответы (1)
Варава Вячеслав Владимирович
16.04.2012, 06:57

Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.

В декабре 2011 г. я преобрел сотовый телефон в салоне МТС. Неделю назад у него стал барахлить сенсорный экран, вследствии чего стало невозможно полноценно пользоваться телефоном. Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи. Хочу потребовать замены аппарата на аналогичный. Реально ли это?
Читать ответы (1)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
28.05.2015, 11:21

Проблемы с новым смартфоном - неполадки и отказ от ремонта. Как обменять товар?

Купила смартфон Эксплей Фреш в интернет-магазине Связной, на четвертый день выявились неполадки: не распознает карту памяти и разговор самопроизвольно прерывается на первой минуте разговора. После перезагруки телефон 1-2 часа видит карту памяти, а потом сноваее не видит. Отнесла в магазин на проведение проверки качества. Настаиваю на обмене телефона на аналогичный, хотя мне настоятельно рекомендовали согласиться на ремонт. Так как якобы смартфон с сенсорным экраном относится к сложным техническим товарам и для обмена нужны существенные недостатки, которые, как они говорят, вряд ли будут найдены!? Ждем заключения сервисного центра. НО я им принесла аппарат на четвертый день после покупки! Мне продали некачественный товар и я хочу его обменять на аналогичный новый смартфон. Более того, на замену на время тестирования они мне предложили обыкновенный телефон без интернета, я его не взяла. Как мне обменять некачественный товар? Разве смартфон входит в перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (2)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 03:48

Проблемы с сенсором на новом телефоне - как вернуть его в магазин или обменять на другую марку?

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.
Читать ответы (1)