Когда сборщики пришли второй раз, эти сколы они убирали зинкованием, которое в итоге их не скрыло полностью.
Здравствуйте! Ситуация. 1.03.2014 заключили договор купли-продажи, предметом договора является кухонный гарнитур. По договору продавец обязуется передать товар в течение 60 дней. Все так и было. Привезли через 48 дней. Подписали товарную накладную о том, что товар получен. В договоре купли-продажи указано условие, сборка осуществляется специалистами магазина, если сборка кухни осуществляется силами покупателя, то магазин не несет ответственности за испорченную мебель. Если же покупатель решает сам собирать мебель, то делается соответствующая запись об этом. Мы уточнили по поводу сборки, нам сказали, что сборка осуществляется продавцом бесплатно. Запись о том, что будем собирать сами мы не делали. Согласились на сборщиков продавца. После того, как кухню собрали наполовину, мы обнаружили сколы на фасадах от сверления, о чем сообщили менеджеру магазина. Она сказала, что все исправят. Когда сборщики пришли второй раз, эти сколы они убирали зинкованием, которое в итоге их не скрыло полностью. Обнаружились и другие недостатки: разный уровень фасадов, доводчики закрывают дверцы не до конца, сильные сколы от саморезов на внутренней части шкафов, треснувшая петля, на которой весит шкаф, столешница не на одном уровне и др. После того, как сборщики закончили работу, я спросила - где акт-приема передачи (не знаю как он правильно называется), где я могу указать все эти недочеты. На что мне ответили, что у них его нет, необходимо идти в магазин. ХМММ... Ладно. Пошли в магазин. А нам управляющая говорит, вы же подписали товарную накладную, значит кухня принята. В товарной накладной не сказано, что принята она после сборки. Принят товар в таком то количестве на такую-то сумму. Все просто в коробках. На что мы ей указали, что ответственность за качество сборки на продавце по договору. Она сказала, что не знает, что делать (вот такие управляющие). Обещала приехать и посмотреть. Вопрос. Есть ли какой-то шаблон претензии? На что мы можем рассчитывать? Спасибо

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату
Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?
В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.
Продавец не предоставил информацию о сборке кухни и включении этой услуги в стоимость - возможность привлечения к ответственности
Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации
Проблемы с гарантией - человек, направленный фирмой на сборку кухни, не имел договора; как обратиться с жалобой?
Вопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.
