Могу ли я исправить ужасную стрижку через 3 дня?

• г. Владивосток

Я подстригся 27.04.2014 т.к. спешил на работу сильно не присматривался на работе коллеги мне сказали, что подстригли меня ужасно. Приехал я сегодня 30.04.2014 могу ли я прийти в парикмахерскую и попросить устранить дефект стрижки, если прошло уже 3 дня? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если данное заведение дорожит репутацией, то можете. и скорее всего, дефект будет устранен.

Спросить

В соответствии с п.3 ст. 29 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной оказанной услуги, в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Виды требований предъявляемых Исполнителю закреплены в п. 1 ст. 29 Закона,в.т.ч.:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению.

Сроки исполнения регламентированы п.1-2 ст. 31 Закона :

Требования об уменьшении цены за оказанную услугу, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Требования о повторном оказании услуги подлежат удовлетворению в срок, назначенный Потребителем.

Обратитесь за помощью в составлении претензии ,или подготовке Иска в Консультационный центр для потребителей при ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае" по адресу: Владивосток,Сельская 3

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов