Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?
199₽ VIP
Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Продавец отвечает перед потребителем согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", ибо он заключил договор перевозки с транспортной компанией.
Ст. 487 ГК РФ указывает: "В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и ИНОЕ не предусмотрено законом или договором купли-продажи (ВЫ ВЫБРАЛИ ЦЕНУ ТРАНСПОРТИРОВКИ, А ОНА БОЛЬШЕ - прим. авт.), на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя."
СпроситьСветлана Викторовна, здравствуйте,
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способм, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 и статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст.499 ГК, В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем.
В соответствии со ст.500 ГК, Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
Претензию предъявляйте продавцу-сложившаяся ситуация-целиком его вина.
Удачи Вам!
СпроситьПретензия предъявляется продавцу. Обязательства должны исполняться надлежащим образом. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
СпроситьПокупатель не состоит ни в каких юридических отношениях с транспортной компанией. Все претензии направляются продавцу по ЗАкону о ЗПП.со всми же предусмотрненными штрафными санкциями и моральным вредом через суд
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании
Покупатель требует возврат уплаченной суммы за не доставленный товар - как поступить?
Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем
Ответственность интернет-магазина при потере груза в авиакатастрофе и закончившийся договор поставки
