Кто должен предъявлять претензию - покупатель или получатель подарка?
Скажите, если один человек купил себе бытовую вещь и через неделю подарил ее родственнику (сыну), кто будет являться потребителем? Дело в том, что мне подарили микроволновую печь, а через несколько дней она запылыхала огнем, то есть случился пожар. Сказали, что пожар возник из-за того, что мы неправильно ее использовали (дурдом). Хотим сослаться на то, что при приобретении товара не было инструкции на русском языке. Только до сих пор понять не можем, кто должен предъявлять претензию, ведь она покупала, а ущерб моему имуществу нанесен? Помогите разобраться.
Людмила!
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет (ст.1095 ГК РФ)
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.(п.2 ст. 14 ФЗ "О защите прав потребителей")
С уважением
СпроситьПроблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?
Как обратиться после претензии, если магазин не реагирует на проблему с микроволновой печью?
Судебное рассмотрение о возврате подаренной квартиры - возможные решения и риски для получателя
Деньги отдали бывшему мужу и сказали что это отродителей подарок.
Возвращается ли подаренная доля недвижимости обратно дарителю, если получатель скончался раньше него?
Налог с продажи при дарении и последующей продаже квартиры внутри семьи - нужно ли его платить?
