Могу ли я как либо повлиять на ускорение процесса возврата денежных средств.
Добрый день уважаемые!
Я купил планшетный компьютер, который в идеальном внешнем состоянии (новый без потертостей и повреждений, как и был) вернул в магазин, в виду явного заводского брака (батарея, програмное обеспечение, в простонародии глюки, до того, что после выключения не включался).
Я разговаривал с сотрудниками, они зафиксировали то, что планшет в идеальном состоянии, я его не повредил, что у него есть проблема как минимум не включался.
Что там можно проверять так долго, я не собираюсь его ремонтировать, мне новая бракованная и ремонтированная вещь не нужна!
Хронология: купил 15.04.2014 г. вернул 17.04.2014 г.
Не для ремонта как и пояснил сотрузникам, а для возврата денег, чтобы купить более дорогой и надежный вариант (который как заказ ждет меня в этом же магазине).
Но дело в том, что до сих пор 30.04.2014 г. его держат в сервисном центре, ничего внятного ответить не могут, когда я звоню и спрашиваю, на какой стадии проверка и не отдают денежные средства.
Могу ли я как либо повлиять на ускорение процесса возврата денежных средств.
Хочу четко и предметно, опираясь на закон и.т.д. решить вопрос.
Заранее Вам очень благодарен!
С уважением и пожеланиями отличного настроения,
А. К. Богданов.
Юристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация