Черные следы краски на мебели - причина аллергии и ответственность производителя

• г. Красноуральск

Купили мебель шкафы для хранения белья и одежды, после сборки начала делать влажную уборку, выяснилось, что на тряпке остаются черные следы краски. Позвонила в магазин, ответили Не может быть! Через 3 дня приехали. Я им показала все тряпки какими вытирала шкафы, они не поверили, пока на белой салфетке не увидели следы краски. Созвонились с производителем мебели, они ответили, что обрабатывают цвет венге чем-то,надо просто все промыть и пачкаться уже не будет. Ничего страшного. Мебель принимать обратно отказываются. Что ничего страшного, все экологически чисое и безопасное. НО самое главное! У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ АЛЛЕРГИЯ, подпухли глаза, покраснело возле глаз, у бровей, появились волдыри под глазами и по всему лицу. Что делать, какая ответственность за причинение такого рода вреда здоровью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться к врачу для подтверждения аллергии, и можно попробовать обратиться в суд и взыскать моральный вред и расходы на лечение, но в суде придется доказывать что аллергия у Вас именно из-за мебели.

Спросить
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Маргарита
22.09.2019, 19:32

Проблемы с качеством и сборкой заказанного детского комплекта мебели - что делать?

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели. Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей,Анастасия
14.12.2015, 08:22

Учительница издевается над моей дочерью, используя грязную тряпку

Моя дочь с одноклассниками (5 класс) мыли в коридоре стены, пошли в туалет прополоскать тряпки. Зашла туда учительница (у моей дочери тряпка выпала из рук) подняла тряпку с пола и начала этой грязной тряпкой тереть дочери по лицу. Дополнительно: у моей дочери диабет.
Читать ответы (3)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
21.06.2014, 11:37

Проблема с цветом комода - как разрешить ситуацию в случае несоответствия заказанного товара

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!
Читать ответы (1)
Ольга борисовна
09.09.2014, 09:06

Боковая стенка с повреждениями - что делать в случае проблем с сборкой заказанного шкафа-купе?

Заказала шкаф-купе, сборка платная. После того как сборщик уехал я начала протирать мебель и обнаружила что боковая стенка вся с повреждениями. Когда крепили полочки видимо перетянули болты и образовались бугры, а в низу я увидила скол который тчательно замоскирован темной краской (цвет шкафа венге). документов кроме товарного чека ни каких нет. что делать в таком случае? После сборки не прошло суток.
Читать ответы (2)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)