Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

• г. Саяногорск

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется в индивидуальном порядке ( нужно ознакомиться с условиями договора), и данная процедура платная. Обратитесь очно к юристу.

Спросить
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Артем
28.10.2016, 07:42

ЖЭК выставил счет с повышенным тарифом за электроэнергию без предварительного уведомления - что делать?

ЖЭК выставил счет за электроэнергию 2015 и частично 2016 по повышенному тарифу и требует что бы я закрыл появившийся долг. Не в 15 и 16 году долгов не было оплачивал ежемесячно по договору. Тариф был 2.25 р за квт а счет выставили в 2015 году тариф стал 18 р за квт. а в 2016 аж 33 р за квт не одного уведомления за весь период с 2012 по 2016 я не получал не о поднятии тарифа не о задолженности подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2016, 20:53

Имеем ли мы право на перерасчет электроэнергии по льготному тарифу и с какого момента он будет применяться

Имею ли я право на перерасчет электроэнергии по льготному тарифу? Живу в частном доме отопление от электричества при заключении договора на предоставлениии электроэнергии придоставлялись документы подтверждают факт автономного отопления от электричества в 2013 году оплату за электроэнергии производили по обычному тарифу так как не знали об существоваНИИ льготного но не давно это стало известно написали заявление об примирения льготного тарифа 07.12.2015 в квитанции за декабрь применили обыкновенный тариф не льготный вопрос с какого момента применяется льготный тариф и имеем ли мы право на перерасчет?
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2013, 19:39

Нарушение условий договора Ростелекомом - что делать и как заставить компанию соблюдать договорные обязательства?

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2012, 10:40

В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору. В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета. Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома. При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции. Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться. Заране благодарна. Ольга.
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)