Как действовать в данной ситуации с некачественным пылесосом?

• г. Москва

Спасибо за ответ! Но не могли бы вы подсказать, как нужно действовать в данной ситуации сейчас.Акт о комиссионной приемке товара (по их мнению некачественного) мы подписали, но сейчас, когда они нам предъявляют к возмещению огромные суммы их затрат на восстановление качества товара(з/пл.рабочих и материалы), мы не понимаем как доказать , что подписание акта не являлось нашим согласием с тем, что это наша вина и мы считаем, что недостатки возникли при разгрузке.Ведь сейчас товар то уже отремонтирован.Вероятнее всего, они нам произведут оплату за товар за минусом этих расходов и дело дойдет до суда.На основании Вашего предыдущего ответа суд нашу подпись на акте не должен счесть за наличие нашей вины? тогда в чем юридический смысл данного акта? И вообще мы могли бы сами устранить недостатки.Имели ли они право сами их устранять.

Читать ответы (0)