Отказ от возврата денег и проблемы с обменом товара в ТК Савёлокский - как вернуть свои средства?

• г. Москва

Преобрели модуль на мобильный телефон в ТК Савёлокский, мы его проверили, но он оказался не работающим. В начале нам начали говорить, что они не могу вернуть нам деньги, т.к нет сотрудника занимающимся возвратом, а потом сказали, что он будет в конце недели. Мы пришли в назначенный день, они опять отказались вернуть деньги, сказав что будут его отправлять на экспертизу, но в этот же день мы там же к независимому мастеру подошли, он его поверил и сказал, что он не работает. Мы пошли к администрации рынка, нам там отказали, и сказали что мы ничего не добьёмся. Сейчас приехали снова к ним и они с насмещками и издёвками отказываются вернуть деньги и сам модуль. Фармально они его украли. Подскажите каким образом можно вернуть деньги? Ни каких реквезитов у них нет чтобы заявить в правоохранительные органы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Подавайте жалобу с союз прав потребителей. По ФЗ№ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Юлия
15.06.2017, 00:09

Опыт ломбарда - проблемы с возвратом золота и отказ от начисления процентов

Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2014, 09:08

Проблемы с покупкой телефона - несовершенное обслуживание и сброс настроек без согласия. Как решить ситуацию?

Купили телефон 19.01.14. Он оказался с дефектами. 23.01.14 года пошли в салон, чтобы обменять телефон на другую модель. Нас отправили в сервис центр, там сказали, что они не работают с данной компанией и тем более с моделью моего телефон, и они ни раз предупреждали их, что к ним отправлять покупателей с товарами ненадлежащего качества не надо. Приехали обратно в салон, консультант сделала вид, что ничего не знала о том, что сервис центр не принимает их клиентов. Она в нем начала копошиться. Я ей показала неполадки. Телефон тормозил чуть меньше чем дома, меня это удивило. Сказала прийти наследующий день, когда будет управляющая. Вернувшись домой, увидела, что она мне все обнулила! И без моего спроса! Пришлось все заново настраивать! Очень хотим поменять модель или вернуть деньги! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
22.10.2014, 02:21

Проблемы с телефоном после покупки - опыт экспертизы и возвращение денег

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2015, 09:46

Проблемы с телефоном после экспертизы - как добиться замены у продавца?

У меня к вам такой вопрос. Я купила телефон в Связном он через 2 недели сломался. Я принесла его в магазин мне сказали нужно на экспертизу для установления причины. Телефон забрали через месяц позвонили чтобы я забрала телефон. Пришла они сказали, что причина поломки была в динамике. Вроде как сделали. Я у них проверила телефон работал. Буквально пришла домой опять та же проблема я слышу меня нет. Пришла к ним снова они говорят Оставляйте телефон мастер посмотрит. Могу ли я попросить чтобы выдали мне новый телефон? Сколько можно ходить и клянчить у них. Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (1)
Альбина
26.08.2014, 15:07

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.10.2015, 23:56

Что делать, если после продажи телефона покупатель требует вернуть деньги, угрожая?

Я продала телефон, он у меня работал и все было нормально, мне позвонили и начали говорить мол он не работает и тд, хотя человек, купивший телефон проверил его у своего мастера, и тот сказал, что все нормально. Требуют вернуть деньги, я отказалась, так как я не заставляла покупать телефон и его проверили перед покупкой, мне стали угрожать. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
20.03.2020, 15:25

Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Александра
09.02.2022, 13:07

Как не попасть на ложную замену модуля телефона - опыт и рекомендации

Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?
Читать ответы (3)