Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон на гарантии?

• г. Полысаево

Сломался сотовый телефон на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги говорят что могут заменить на аналогичный или подходящий по стоимости. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте возврат денег. При этом возврат денег, обмен или замена телефона возможны в первые 15 дней после покупки независимо от существенности недостатка. За пределами этого срока - если будет обнаружен существенный недостаток возникший не по вине потребителя.

Спросить
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Лариса Смирнова
09.01.2017, 22:48

Проблемы с микрофоном на новом сенсорном смартфоне - отказ магазина от возврата денег. Что делать в такой ситуации?

Купила сенсорный сотовый телефон, после 30 дней работы, у него сломался микрофон. В магазине деньги отказались вернуть, говорят сдавайте в ремонт по гарантии. Могу ли я требовать деньги?
Читать ответы (1)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
31.12.2015, 13:27

Как вернуть деньги или заменить сломавшийся телефон, когда магазин не принимает его?

Сломался телефон выключился и не включается. В магазине не принимают. Говорят везите в сервисный центр. Подскажите. Пожалуйста. Что делать? Хочется вернуть деньги или заменить телефон.
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)